Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Клюев, Владимир Константинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
02
К52


    Клюев, Владимир Константинович.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : учебное пособие / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. и доп. - М. : Профиздат : Изд-во МГУКИ, 2002. - 144 с. - (Современная библиотека ; вып. 1). - Библиогр.: с. 94-107. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88283-016-8 : 40.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава 1. Теоретические основы и ведущие структурные элементы маркетинга . - С .9
Глава 2. Сущность и характерные черты маркетинга библиотечно-информационных продуктов . - С .19
Глава 3. Виды маркетинга, активно применяемые в современной библиотечно-информационной практике . - С .39
Глава 4. Политика коммуникации как важнейший инструмент маркетинговой концепции библиотеки . - С .68
Заключение . - С .92
Приложение . - С .108
УДК
ББК 78.34(2)я73
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- библиотечно-информационный продукт -- ИНФОРМАЦИЯ -- коммуникации -- УПРАВЛЕНИЕ -- БИБЛИОТЕКИ -- реклама
Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках РФ. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме. Первое издание книге вышло в свет в 1995 г. под названием "Маркетинг в системе управления библиотекой" и получило позитивную профессиональную оценку. Второе издание пособия подготовлено авторами в ответ на многочисленные просьбы коллег-педагогов, а также руководителей и маркетологов библиотечно-информационных учреждений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ястребова, Елена Михайловна; Клюев, Владимир Константинович \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)