Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Жаде, З. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
34
Г94


   
    Гуманитарная составляющая в системе юридического образования: актуальные проблемы [Текст] : сборник научных трудов: (по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 26-27 июня 2008 г.) / Саратовская гос. акад. права ; отв. ред. В. С. Слобожникова. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009. - 215 с. - ISBN 978-5-7924-0740-4 : 180.00 р., 198.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .11
Раздел 1. Функциональность гуманитарных дисциплин в процессе социализации юриста
Демидов, А. И. Гуманитарный аспект модернизации юридического образования / А. И. Демидов. - С .15
Слобожникова, B. C. Значение общегуманитарных дисциплин в формировании мышления юриста / B. C. Слобожникова. - С .17
Кузнецова, И. О. Роль мониторинговых исследований в повышении качества образовательной деятельности современного вуза / И. О. Кузнецова, Л. С. Ромащенко, В. К. Федоров. - С .22
Баева, Л. В. Гуманитарное образование как фактор противостояния росту экстремизма в современном обществе / Л. В. Баева. - С .31
Жаде, З. А. Политико-правовая идентичность: в поисках современной парадигмы / З. А. Жаде. - С .35
Калашникова, С. М. Роль социологии в формировании культуры социального мышления юриста / С. М. Калашникова. - С .39
Ковалькова, Т. М. Роль иностранного языка в системе вузовского образования / Т. М. Ковалькова. - С .40
Коновалова, О. А. Воспитательная работа со студентами при обучении чтению на занятиях по иностранному языку / О. А. Коновалова. - С .43
Кузнецова, Ю. А. О роли курса «Латинский язык» в повышении уровня речевой культуры современного юриста / Ю. А. Кузнецова. - С .44
Кузнецова, Т. Н. Тестирование в курсе «Отечественная история»: плюсы и минусы / Т. Н. Кузнецова. - С .47
Медведева, А. Г. О преподавании этики в юридическом вузе / А. Г. Медведева. - С .49
Мохначев, К. С. Роль целевых работ в процессе социализации юриста / К. С. Мохначев. - С .50
Овчарова, О. Г. Гендерное образование в юридическом вузе как фактор формирования гражданской ответственности личности / О. Г. Овчарова. - С .52
Панкратов, С. А. Реализация образовательных моделей ресоциализации осужденных, находящихся в местах лишения свободы (отечественный и зарубежный опыт) / С. А. Панкратов, Н. А. Шеховцова. - С .55
Плотников, А. А. О необходимости повышения роли экономических знаний в подготовке юристов / А. А. Плотников. - С .57
Проданова, Н. В. Социально-психологические и индивидуально-психологические факторы учебной успешности / Н. В. Проданова. - С .61
Романченко, В. Я. Проблемы методологии изучения истории и их роль в повышении качества гуманитарного образования в юридическом вузе / В. Я. Романченко. - С .66
Сивова, С. А. Место социологии права в современном российском юридическом образовании / С. А. Сивова. - С .69
Хаджуова, З. А. Совершенствование правовой культуры российского общества / З. А. Хаджуова. - С .72
Хилюта, В. В. Функциональность спецкурса «Преступления против собственности» в процессе юридического обучения / В. В. Хилюта. - С .75
Хантова, О. В. Юридическое образование: духовно-нравственный аспект / О. В. Хантова. - С .78
Раздел 2. Формы и методы преподавания гуманитарных дисциплин в юридическом вузе: инновации и традиции
Архангельская, Е. В. Компьютерное представление данных о краже произведений искусства / Е. В. Архангельская. - С .82
Афанасьева, В. В. Методология гуманитарных наук / В. В. Афанасьева. - С .87
Астанкова, В. П. К вопросу об инновационных приемах и методах промежуточного контроля знаний' в процессе изучения иностранных языков / В. П. Астанкова. - С .93
Вершинина, С. И. От правоведения к правовой подготовке специалиста / С. И. Вершинина, Т. Ю. Дементьева. - С .94
Вьюшкина, Елена Григорьевна. Электронные учебники в современном образовательном пространстве / Е. Г. Вьюшкина. - С .97
Гриценко, В. В. 0 новых подходах в методологии преподавания учебной дисциплины «Налоговое право» / В. В. Гриценко. - С .100
Денисова, Н. Ю. Методы и формы самостоятельной работы студентов по дисциплине «Культурология» / Н. Ю. Денисова. - С .104
Дорофеева, Е. С. Совершенствование содержания и технологии преподавания отечественной истории / Е. С. Дорофеева. - С .106
Ерохина, Н. В. Преподавание логики в юридическом вузе: опыт, проблемы, перспективы / Н. В. Ерохина. - С .108
Короткова, О. В. Проектная методика в системе подготовки юристов-переводчиков в сфере профессиональной коммуникации / О. В. Короткова. - С .111
Купин, В. Н. Патриотизм в условиях глобализации и проблемы его формирования у студенческой молодежи / В. Н. Купин. - С .113
Михайлова, Ю. Н. Качество образования как одно из приоритетных направлений российской образовательной политики / Ю. Н. Михайлова. - С .117
Родионова, О. С. Новые компьютерные технологии в исследовании фоностилей / О. С. Родионова. - С .120
Суровова, О. В. Место учебной практики в подготовке специалистов / О. В. Суровова. - С .123
Тяпугина, Н. Ю. О педагогических технологиях в юридическом вузе / Н. Ю. Тяпугина. - С .126
Шошин, С. В. Инновации и юридическое образование / С. В. Шошин. - С .127
Раздел 3. Коммуникативная составляющая гуманитарного образования в юридическом вузе
Александрова, Т. А. Понятия стандартных и субстандартных языковых разновидностей в современных социолингвистических исследованиях / Т. А. Александрова. - С .130
Бочарова, И. Е. Роль культуры лингвистического мышления в переводческой деятельности / И. Е. Бочарова. - С .132
Вяселева, P. P. Общенаучные предпосылки формирования лингвистической концепции / Р. Р. Вяселева. - С .135
Вертягина, Е. А. Развитие коммуникативных способностей студентов юридического вуза как условие их успешной социализации / Е. А. Вертягина. - С .136
Гаврилов, М. В. Сравнение закономерностей распределения повторов и дупликаций в текстовых и ДНК- последовательностях. / М. В. Гаврилов, К. Ф. Рябченко. - С .139
Герман, Р. Э. Эссе по политологии: методические возможности и роль в формировании политической компетентности / Р. Э. Герман. - С .140
Ересько, П. В. Автоматизация обработки учета знаний в образовательной системе болонского процесса / П. В. Ересько. - С .143
Ермак, Н. А. Образование и право как феномен культуры старения / Н. А. Ермак. - С .148
Игнаткина, А. П. Дискурсивные особенности политической коммуникации / А. П. Игнаткина. - С .151
Коновалов, И. Н. Совершенствование преподавания политологии в юридическом вузе / И. Н. Коновалов. - С .154
Крючкова, Н. В. Методологические проблемы моделирования концептов / Н. В. Крючкова. - С .158
Кленина, Н. В. К вопросу о научных основах культуры общения учащихся / Н. В. Кленина. - С .162
Кирюшкина, Т. В. Принципы составления словарей идеостилей писателей (краткий обзор лексикографической практики) / Т. В. Кирюшкина. - С .164
Короткова, М. Д. Фонетическая теория в трудах представителей английской фонетической школы / М. Д. Короткова. - С .168
Купцов, П. В. Рефлексивный анализ этического статуса политической партии на примере программы КПРФ / П. В. Купцов. - С .169
Лазовская, Н. В. Рекламный дискурс как вид современного дискурса / Н. В. Лазовская. - С .173
Мельникова, О. А. Компетентностный характер готовности студентов к пониманию иноязычных юридических текстов / О. А. Мельникова. - С .175
Молодкин, А. М. Информационная значимость юридических аббревиатур в языках аналитического типа: структурный аспект (на материале английского и испанского языков) / A. M. Молодкин. - С .177
Михайлова, Л. Ю. Нормализация терминологии права во франкоязычном Квебеке / Л. Ю. Михайлова. - С .180
Невважай, И. Д. Принцип коммуникации в процессе обучения / И. Д. Невважай. - С .184
Макшанцева, Е. А. Специфика проявления оценки в современных терминах права / Е. А. Макшанцева. - С .187
Пионткевич, Л. Ю. Прагматические основания преподавания теории справедливости юристам / Л. Ю. Пионткевич. - С .189
Романченко, Т. Н. Специфика построения электронных учебников для гуманитариев / Т. Н. Романченко. - С .195
Рыжкова, И. В. Синергетические основы позиционных принципов активной учебно-педагогической среды / И. В. Рыжкова. - С .195
Саковец, С. А. Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе / С. А. Саковец. - С .198
Сенина, Е. В. Анализ лингвистических единиц с помощью функций табличного процессора / Е. В. Сенина. - С .201
Сомкин, А. А. Право и справедливость как взаимосвязанные социокультурные феномены (по концепции А. Дж. Баама) / А. А. Сомкин. - С .206
Хижняк, С. П. Формализация семантики терминов и унификация их дефиниций / С. П. Хижняк. - С .209
Шишканова, Л. П. О работе с фразеологическими выражениями на занятиях по немецкому языку / Л. П. Шишканова. - С .211
Яшина, Е. В. Глагольные семантические зоны: аспектуальные категории / Е. В. Яшина. - С .213
УДК
ББК 67:74.58]я43
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Теория права

   Образование--Высшее образование

   Общественные науки

   Социология--Социология права
, 2008, июнь
   Саратов
Кл.слова (ненормированные):
конференции
Аннотация: В сборник вошли статьи, в которых отражены результаты научного поиска аспирантов, докторантов, кандидатов и профессоров ведущих вузов страны, Научные исследования посвящены как прикладным, так и теоретическим вопросам преподавания гуманитарных дисциплин в юридическом вузе.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Слобожникова, В. С. \ред.\; Саратовская гос. акад. права
Экземпляры всего: 41
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (36), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (36), ч/з6 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)