Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ефимова, Наталия Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Е91
Автор(ы) : Ефимова, Наталия Сергеевна
Заглавие : Основы общей психологии : учебник
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :287 с
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-8199-0301-8 (ИД "Форум"): 195.38 р.
ISBN, Цена 978-5-16-002846-0 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 159.9 + 159.9(075.3)
ББК : 88.3я723
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Содержание : Предисловие ; Часть 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ; Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ ; 1. Предмет изучения психологии, ее задачи ; 2. Отрасли психологии ; 3. Методологические основы психологии ; 4. Основные методы психологических исследований ; 4.1. Объективные методы ; 4.2. Описательные методы ; 4.3. Методы психологической помощи ; Глава 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ; 1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе (с древности до XVII века) ; 2. Представления о психике в философских учениях (XVII век - середина XIX века) ; 3. Выделение психологических знаний в самостоятельную науку (середина XIX века по настоящее время) ; 3.1. Становление психологии как самостоятельной науки ; 3.2. Современные подходы и направления в зарубежной психологии ; 3.3. Отечественная школа психологии ; Глава 3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ; 1. Понятие психики и ее физиологические основы ; 2. Эволюционное развитие психики ; 3. Сознание и его психологические характеристики ; 4. Роль врожденного и приобретенного в развитии человека ; Глава 4. ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 1. Понятия индивида, личности, индивидуальности ; 2. Понятие деятельности ; 3. Виды деятельности и ее развитие ; 4. Умения, навыки, привычки и их формирование ; Часть 2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ; Раздел 1. Познавательные процессы ; Глава 1. ОЩУЩЕНИЕ ; 1. Общее понятие об ощущении ; 2. Виды и свойства ощущений ; 3. Чувствительность анализаторов ; 4. Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений ; 5. Развитие ощущений ; Глава 2. ВОСПРИЯТИЕ ; 1. Общее понятие о восприятии ; 2. Основные характеристики восприятия ; 3. Классификация восприятия ; 4. Индивидуальные различия в восприятии ; 5. Развитие восприятия и наблюдательности у детей ; Глава 3. ВНИМАНИЕ ; 1. Понятие внимания ; 2. Свойства внимания ; 3. Виды и функции внимания ; 4. Развитие и воспитание внимания ; 5. Управление вниманием аудитории ; Глава 4. ПАМЯТЬ ; 1. Общая характеристика памяти ; 2. Свойства и виды памяти ; 3. Процессы памяти ; 4. Возрастные и индивидуальные особенности памяти ; 5. Приемы рационального заучивания ; Глава 5. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ ; 1. Мышление и его формирование ; 2. Типология мышления ; 2.1. Формы мышления ; 2.2. Виды мышления ; 2.3. Операции мышления ; 2.4. Индивидуальные особенности мышления ; 3. Мышление и речь ; 4. Способы активизации мышления ; Глава 6. ВООБРАЖЕНИЕ ; 1. Сущность воображения ; 2. Виды воображения ; 3. Функции воображения, его развитие ; 4. Воображение и творчество ; Раздел 2. Эмоционально-волевые процессы ; Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ ВОЛИ ; 1. Общее представление о воле ; 2. Психологическая структура волевого акта ; 3. Развитие и воспитание воли ; 4. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации ; Глава 8. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА ; 1. Общее понятие об эмоциях и чувствах ; 2. Функции эмоций ; 3. Классификация эмоций и чувств ; 4. Развитие эмоций и чувств ; Часть 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ ; Глава 1. ЛИЧНОСТЬ ; 1. Общее понятие о личности ; 2. Понятие «Я-образ» и проблема формирования самооценки ; 3. Основные подходы к изучению личности ; 4. Развитие личности ; Глава 2. МОТИВАЦИЯ ; 1. Понятия мотивации, потребности, мотива ; 2. Функции, характеристики и виды мотивов ; 3. Мотивация и личность ; 4. Мотивация и деятельность ; Глава 3. СПОСОБНОСТИ ; 1. Понятие способностей. Общие и специальные способности ; 2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей ; 3. Уровни развития способностей: одаренность, талант, гениальность ; 4. Формирование способностей ; Глава 4. ТЕМПЕРАМЕНТ ; 1. Понятие темперамента ; 2. История становления типологии темпераментов ; 3. Характеристика типов темперамента ; 4. Проявление темперамента в деятельности ; Глава 5. ХАРАКТЕР ; 1. Понятие характера ; 2. Структура характера ; 3. Типология характеров ; 4. Черты характера и отношения личности ; 5. Формирование характера ; Основные понятия курса ; Приложения
Аннотация: Учебник написан в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности. В учебнике предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей средних специальных учебных заведений, а также для всех интересующихся психологией.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(5), уч/а(60)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(4), уч/а(59)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Е91
Автор(ы) : Ефимова, Наталия Сергеевна
Заглавие : Основы общей психологии : учебник
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2007
Колич.характеристики :287 с.: ил.
Серия: Профессиональное образование
Примечания : Прил.: с. 256-283
ISBN, Цена 5-8199-0301-3 (ИД "Форум"): 150.00 р.
ISBN, Цена 5-16-002846-3 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 159.9 + 159.9(075.3)
ББК : 88.3я723
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ощущения--восприятие--внимание--память--мышление--речь--психология воли--эмоции--чувства--личность--мотивации--способности--темперамент--характер
Аннотация: Учебник написан а соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности. В учебнике предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и самосохранения.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)