Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьев, Михаил Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Г83
Автор(ы) : Григорьев, Михаил Николаевич (канд. техн. наук, проф.)
Заглавие : Программные продукты в маркетинге : учебное пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2004
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Библиогр.: с. 245
ISBN, Цена 5-8297-0178-2: 55.40, 55.40, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.290-2:32.973-018.2
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пользователь--интернет--статистическая обработка--маркетинговая информация--программы--геоинформационные системы--информационные технологии--контрольные вопросы--электронные таблицы--компьютер--электронные карты--программное обеспечение
Аннотация: В работе рассматриваются основное программное обеспечение пользователя Интернета, применяемое в маркетинговых целях, программные продукты для статистической обработки маркетинговой информации, собственно маркетинговое программное обеспечение. Представлены геоинформационные системы и электронные карты, используемые для решения оперативных и стратегических маркетинговых задач; сжато описаны методы и приемы современного маркетинга, поддерживаемые программными продуктами; отражен механизм формирования терминов информационных технологий, перешедших в маркетинг. Работа снабжена развитым библиографическим аппаратом. В приложениях дается толкование основных понятий и аббревиатур, часто встречающихся в отечественной и зарубежной литературе по затронутой в книге проблематике.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)