Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герасимов, Борис Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/Б71
Автор(ы) : Блюм, Марина Анатольевна, Герасимов, Борис Иванович, Молоткова, Наталья Вячеславовна
Заглавие : Этика деловых отношений : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум, 2011
Колич.характеристики :222, [1] с
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-91134-261-6: 200.00, 200.00, р.
УДК : 1 + 17(075.8)
ББК : 65.40я723
Предметные рубрики: Этика
Содержание : Введение ; Деловой этикет, его принципы ; Деловая репутация: личность, культура, имидж делового человека ; Этика делового контакта. Визитные карточки ; Деловая переписка, использование записной книжки ; Культура телефонных разговоров ; Деловой протокол ; Этика приемов и банкетов ; Общение с коллегами, подчиненными, руководством ; Ведение переговоров ; Тесты ; Вопросы для подготовки к экзамену ; Список использованной литературы ; Глоссарий
Аннотация: Задача данного учебного пособия - раскрыть сущностные характеристики, основные понятия и отразить базовые принципы этики деловых отношений с учетом накопленного мирового опыта. В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современного этикета, раскрываются основные принципы и нормы, регламентирующие поведение человека в общей структуре экономических отношений, раскрывается понятие деловой репутации, ее соотнесение с личностными и профессиональными качествами человека. Особое место уделено проблеме формирования имиджа делового человека. Отдельные главы посвящены этике делового контакта, правилам оформления и использования визитной карточки, а также этикету служебной переписки. Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике и культуре делового общения для учащихся колледжей и студентов высших учебных заведений.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г37
Автор(ы) : Герасимов, Борис Иванович, Жариков, Валерий Викторович, Жариков, Виктор Данилович
Заглавие : Основы логистики : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум, 2011
Колич.характеристики :303 с
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-91134-237-1: 278.00, 278.00, р.
УДК : 65 + 658.7
ББК : 65.40я723
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Организация управления-- Финансы предприятия-- Экономика предприятия
Содержание : Введение ; Раздел 1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ЛОГИСТИКИ КАК НАУКИ О ДВИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ; Глава 1. Сущность и содержание логистики ; Глава 2. Эволюция концептуальных подходов в логистике с учетом теории компромиссов ; Глава 3. Внешняя среда и внутренние возможности предприятия ; Раздел 2. ВИДЫ ЛОГИСТИКИ ; Глава 1. Информационная логистика ; Глава 2. Закупочная логистика ; Глава 3. Производственная логистика ; Глава 4. Инновационная логистика ; Глава 5. Сбытовая логистика ; Глава 6. Транспортная логистика ; Глава 7. Складская логистика ; Раздел 3. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ ; Глава 1. Взаимодействие маркетинга с логистикой ; Глава 2. Ценообразование на разных типах рынков ; Глава 3. Коммуникационная политика ; Раздел 4. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ; Глава 1. Характеристика потока ; Глава 2. Цепь поставок ; Глава 3. Издержки в логистических системах ; Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ ; Глава 1. Методы материального обеспечения ; Глава 2. Структура управления материальными потоками ; Раздел 6. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ ; Глава 1. Виды запасов ; Глава 2. Системы регулирования запаса ; Раздел 7. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ФИРМОЙ ЗА РУБЕЖОМ ; Заключение ; Литература ; Приложение 1. Ключ к тестам. Решение тренировочных заданий ; Приложение 2. Вопросы к экзамену по логистике ; Приложение 3. Толковый словарь
Аннотация: Учебное пособие разработано с учетом программы образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Логистика» в рамках учебного плана экономических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о логистике как науке и ее структурных составляющих, понять сущность логистического подхода к планированию и организации материальных потоков внутри предприятия и за его пределами, приобрести практические навыки в проведении расчетов по оптимизации издержек, связанных с закупками и хранением материальных ресурсов. В учебном пособии рассмотрены виды логистики, а также ее маркетинговая составляющая. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций.
Экземпляры :ч/з4(1)
Свободны : ч/з4(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/О-75
Автор(ы) : Герасимов, Борис Иванович, Денисова, Анна Леонидовна, Молоткова, Наталия Вячеславовна, Уляхин, Тимур Михайлович
Заглавие : Основы коммерческой деятельности : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум, 2011
Колич.характеристики :270, [1] с
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-91134-226-5: 270.00, 270.00, р.
УДК : 65 + 658.6(075.3)
ББК : 65я723
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Организация управления-- Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля
Содержание : Введение ; Тема 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности ; Тема 2. Функции и задачи коммерческой деятельности ; Тема 3. Структура коммерческой деятельности ; Тема 4. Основные направления развития торговли ; Тема 5. Организационно-правовые формы торговли ; Тема 6. Классификация организаций (предприятий) торговли ; Тема 7. Материально-техническая база коммерческой деятельности ; Тема 8. Оптовая и розничная торговля: цели, задачи, функции и направления ; Тема 9. Товарные склады, их назначение, классификация, технология складского товароведения ; Тема 10. Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов ; Тема 11. Торгово-технологический процесс в магазине ; Литература ; Словарь терминов и определений
Аннотация: Пособие содержит оригинальный материал, включающий как базовые понятия коммерческой деятельности и описание конкретных методик организации коммерческой деятельности предприятий, так и современные данные, отражающие перспективы развития коммерции. Достаточно подробно описаны технологии оптовой и розничной торговли, в частности организации технологического процесса в магазинах, товарных складах. Структура пособия предусматривает строгую и логическую последовательность изложения всех основных вопросов, которые должен знать специалист, занимающийся коммерцией. Представленный материал полностью соответствует требованиям образовательных программ подготовки специалистов в сфере коммерции, товароведения, менеджмента, предпринимательства. Доступность изложения, актуальность представленного материала и его максимальная информативность делают пособие полезным студентам и преподавателям учебных заведений, специалистам коммерческих структур, начинающим руководителям и бизнесменам, а также всем интересующимся проблемами современной коммерции.
Экземпляры :ч/з4(1)
Свободны : ч/з4(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)