Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Герасименко, Валентина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Г37
Автор(ы) : Герасименко, Валентина Васильевна
Заглавие : Ценообразование : учебное пособие
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :X, 422 с
Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
ISBN, Цена 978-5-16-002012-9: 209.88, 209.88, р.
УДК : 33 + 338.5(075.8)
ББК : 65.011.3я73
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой-- Экономика России-- Экономическая политика
Содержание : Предисловие ; РАЗДЕЛ 1. БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ФИРМЫ ; 1.1. Условия и факторы рыночного ценообразования ; 1.1.1. Значение ценовой политики для фирмы ; 1.1.2. Как меняются условия ценообразования сегодня? ; 1.1.3. Понятие цены с позиции потребителя ; 1.1.4. Факторы ценообразования ; Контрольные вопросы ; 1.2. Этапы и организация работы по установлению цен. Виды цен ; 1.2.1. Области и инструменты ценовой политики фирмы ; 1.2.2. Этапы процесса ценообразования ; 1.2.3. Организация работы по ценообразованию на предприятии ; 1.2.4. Виды цен ; Контрольные вопросы ; 1.3. Основные закономерности ценообразования ; 1.3.1. Взаимосвязь цены и спроса. Формы рынка ; 1.3.2. Описание рыночных закономерностей через функции «цена-сбыт» ; 1.3.3. Описание рыночных закономерностей через коэффициенты эластичности ; 1.3.4. Функция «цена-сбыт» и форма рынка ; Контрольные вопросы ; 1.4. Особенности функциональных зависимостей в ценообразовании ; 1.4.1. Различные формы зависимости объема сбыта от уровня цен ; 1.4.2. Цена, различные функции издержек и прибыли ; Контрольные вопросы ; 1.5. Учет теорий потребительского поведения в ценообразовании ; 1.5.1. Ценовое ощущение ; 1.5.2. Интерес к ценам ; 1.5.3. Восприятие цены, формирование знаний и суждений о ценах ; 1.5.4. Установки и намерения потребителя, обусловленные ценами ; Контрольные вопросы ; Задания к разделу 1 ; РАЗДЕЛ 2. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ; 2.1. Разработка ценовой стратегии ; 2.1.1. Виды стратегий. Соотношение «цена-качество» ; 2.1.2. Определение целей ценовой политики ; 2.1.3. Оценка спроса ; 2.1.4. Оценка издержек ; Контрольные вопросы ; 2.2. Эволюция рынков и динамика ценовых стратегий ; 2.2.1. Эволюция рынков ; 2.2.2. Стратегии ценообразования на разных фазах жизненного цикла товаров и рынков ; 2.2.3. Ценообразование с учетом жизненного цикла товарной марки ; Контрольные вопросы ; 2.3. Выбор метода ценообразования ; 2.3.1. Затратные методы ценообразования ; 2.3.2. Нормативно-параметрические методы ценообразования ; 2.3.3. Рыночные методы ценообразования - методы потребительской оценки ; 2.3.4. Другие методы конкурентного ценообразования ; 2.3.5. Принятие решения об уровне цены ; Контрольные вопросы ; Задания к разделу 2 ; РАЗДЕЛ 3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЦЕН И ЦЕНОВАЯ ТАКТИКА ; 3.1. Дифференциация цен ; 3.1.1. Дифференциация цен по географическому принципу ; 3.1.2. Дифференциация цен через систему скидок ; 3.1.3. Использование цен для стимулирования сбыта ; 3.1.4. Ценовая дискриминация ; 3.1.5. Ступени цен ; Контрольные вопросы ; 3.2. Ценовая тактика ; 3.2.1. Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям ; 3.2.2. Конкурентные ценовые приспособления ; 3.2.3. Использование трансфертного ценообразования для создания конкурентных преимуществ ; Контрольные вопросы ; Задания к разделу 3 ; РАЗДЕЛ 4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ; 4.1. Международная конкуренция и дифференциация уровней цен ; 4.1.1. Ценовые коридоры ; 4.1.2. Ценообразование в условиях «серых» рынков ; 4.1.3. Демпинг как форма ценовой политики и антидемпинговое регулирование ; Контрольные вопросы ; 4.2. Особенности внешнеторгового ценообразования ; 4.2.1. Анализ цен мирового рынка для заключения внешнеторговой сделки ; 4.2.2. Расчет цен внешнеторговых сделок с внесением коммерческих поправок ; 4.2.3. Цена контракта ; Контрольные вопросы ; Приложение к разделу 4 ; Задания к разделу 4 ; ИТОГОВАЯ СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РОССИЙСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ, ПРОИЗВОДЯЩЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ ; ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ ; Задания к разделу 1 ; Задания к разделу 2 ; Задания к разделу 3 ; Задания к разделу 4 ; СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. Подготовлен при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.
Экземпляры : всего : н/а(10)
Свободны : н/а(10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)