Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Герасименко, Валентина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
33
Г37


    Герасименко, Валентина Васильевна.
    Ценообразование [Текст] : учебное пособие / В. В. Герасименко. - М. : Инфра-М, 2011. - X, 422 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 978-5-16-002012-9 : 209.88 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .VIII
РАЗДЕЛ 1. БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ФИРМЫ
1.1. Условия и факторы рыночного ценообразования . - С .2
1.1.1. Значение ценовой политики для фирмы . - С .3
1.1.2. Как меняются условия ценообразования сегодня? . - С .8
1.1.3. Понятие цены с позиции потребителя . - С .10
1.1.4. Факторы ценообразования . - С .13
Контрольные вопросы . - С .20
1.2. Этапы и организация работы по установлению цен. Виды цен . - С .21
1.2.1. Области и инструменты ценовой политики фирмы . - С .21
1.2.2. Этапы процесса ценообразования . - С .24
1.2.3. Организация работы по ценообразованию на предприятии . - С .27
1.2.4. Виды цен . - С .30
Контрольные вопросы . - С .36
1.3. Основные закономерности ценообразования . - С .37
1.3.1. Взаимосвязь цены и спроса. Формы рынка . - С .37
1.3.2. Описание рыночных закономерностей через функции «цена-сбыт» . - С .46
1.3.3. Описание рыночных закономерностей через коэффициенты эластичности . - С .49
1.3.4. Функция «цена-сбыт» и форма рынка . - С .55
Контрольные вопросы . - С .61
1.4. Особенности функциональных зависимостей в ценообразовании . - С .63
1.4.1. Различные формы зависимости объема сбыта от уровня цен . - С .63
1.4.2. Цена, различные функции издержек и прибыли . - С .71
Контрольные вопросы . - С .77
1.5. Учет теорий потребительского поведения в ценообразовании . - С .78
1.5.1. Ценовое ощущение . - С .79
1.5.2. Интерес к ценам . - С .83
1.5.3. Восприятие цены, формирование знаний и суждений о ценах . - С .88
1.5.4. Установки и намерения потребителя, обусловленные ценами . - С .96
Контрольные вопросы . - С .108
Задания к разделу 1 . - С .109
РАЗДЕЛ 2. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1. Разработка ценовой стратегии . - С .118
2.1.1. Виды стратегий. Соотношение «цена-качество» . - С .118
2.1.2. Определение целей ценовой политики . - С .124
2.1.3. Оценка спроса . - С .128
2.1.4. Оценка издержек . - С .136
Контрольные вопросы . - С .154
2.2. Эволюция рынков и динамика ценовых стратегий . - С .155
2.2.1. Эволюция рынков . - С .155
2.2.2. Стратегии ценообразования на разных фазах жизненного цикла товаров и рынков . - С .159
2.2.3. Ценообразование с учетом жизненного цикла товарной марки . - С .166
Контрольные вопросы . - С .174
2.3. Выбор метода ценообразования . - С .175
2.3.1. Затратные методы ценообразования . - С .175
2.3.2. Нормативно-параметрические методы ценообразования . - С .189
2.3.3. Рыночные методы ценообразования - методы потребительской оценки . - С .197
2.3.4. Другие методы конкурентного ценообразования . - С .207
2.3.5. Принятие решения об уровне цены . - С .211
Контрольные вопросы . - С .213
Задания к разделу 2 . - С .213
РАЗДЕЛ 3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЦЕН И ЦЕНОВАЯ ТАКТИКА
3.1. Дифференциация цен . - С .236
3.1.1. Дифференциация цен по географическому принципу . - С .236
3.1.2. Дифференциация цен через систему скидок . - С .241
3.1.3. Использование цен для стимулирования сбыта . - С .246
3.1.4. Ценовая дискриминация . - С .250
3.1.5. Ступени цен . - С .259
Контрольные вопросы . - С .268
3.2. Ценовая тактика . - С .269
3.2.1. Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям . - С .269
3.2.2. Конкурентные ценовые приспособления . - С .280
3.2.3. Использование трансфертного ценообразования для создания конкурентных преимуществ . - С .285
Контрольные вопросы . - С .293
Задания к разделу 3 . - С .294
РАЗДЕЛ 4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
4.1. Международная конкуренция и дифференциация уровней цен . - С .310
4.1.1. Ценовые коридоры . - С .311
4.1.2. Ценообразование в условиях «серых» рынков . - С .325
4.1.3. Демпинг как форма ценовой политики и антидемпинговое регулирование . - С .331
Контрольные вопросы . - С .336
4.2. Особенности внешнеторгового ценообразования . - С .337
4.2.1. Анализ цен мирового рынка для заключения внешнеторговой сделки . - С .338
4.2.2. Расчет цен внешнеторговых сделок с внесением коммерческих поправок . - С .343
4.2.3. Цена контракта . - С .353
Контрольные вопросы . - С .373
Приложение к разделу 4 . - С .374
Задания к разделу 4 . - С .390
ИТОГОВАЯ СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РОССИЙСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ, ПРОИЗВОДЯЩЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ . - С .392
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ . - С .412
Задания к разделу 1 . - С .412
Задания к разделу 2 . - С .414
Задания к разделу 3 . - С .414
Задания к разделу 4 . - С .416
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .417
УДК
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Экономика--Управление экономикой--Экономика России--Экономическая политика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. Подготовлен при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 10
н/а (10)
Свободны: н/а (10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)