Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Виштак, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
37
Н53


   
    Непрерывное профессиональное образование: проблемы, инновации, образовательные технологии [Текст] : международный сборник научных трудов / отв. ред. Л. Н. Рыблова. - Саратов : Наука, 2008. - 212 с. - ISBN 978-5-91272-598-2 : 80.00 р.
    Содержание:
Балашова, Т. А. Средства визуальной наглядности при обучении коммуникации в сфере международного бизнеса / Т. А. Балашова. - С .3
Баукова, Т. А. Управление качеством знаний / Т. А. Баукова. - С .7
Быкова, В. А. Управленческой лидерство: специфика поведенческих проявлений в ходе реализации процесса управления / В. А. Быкова, Т. В. Ручкина. - С .14
Baser, G. Gute Vorbereitung ist alles! / G. Baser, M. Hugel. - С .22
Виштак, О. В. Управленческий подход к конструированию учебных материалов для электронных лекционных комплексов / О. В. Виштак, Н. М. Виштак. - С .24
Власова, Н. В. Специфика профессионального воспитания будущего специалиста в вузе / Н. В. Власова. - С .29
Егоров, Д. А. К проблеме профессиональной направленности студентов вуза / Д. А. Егоров. - С .34
Ефимова, М. И. Профессиональное становление педагога: компетентностный подход / М. И. Ефимова. - С .41
Забалуева, А. И. Формирование экологической культуры студентов вуза. / А. И. Забалуева. - С .45
Зайцева, Н. В. Арт-терапия и арт-педагогика в образовательном процессе современной школы / Н. В. Зайцева. - С .49
Зайченко, А. А. Педагогика и психотерапия / А. А. Зайченко. - С .54
Иванов, Д. Е. Организация научно-исследовательской деятельности студентов в университете / Д. Е. Иванов. - С .60
Карлаш, О. С. Технология продуктивной профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью / О. С. Карлаш. - С .66
Костеневская, А. А. Межкультурная коммуникация как область исследования / А. А. Костеневская. - С .71
Краснихина, Т. А. Проблема управления качеством образования / Т. А. Краснихина. - С .75
Краснощёков, А. С. Особенности проявления лидерства в среде осужденных / А. С. Краснощеков. - С .80
Кузьмина, Г. Ю. Модули использования мультимедийных средств субъектами индивидуализации профессиональной подготовки педагога-психолога в вузе / Г. Ю. Кузьмина. - С .85
Лукьянова, Е. А. Психологические аспекты программирования профессионального поведения у студентов-экономистов / Е. А. Лукьянова. - С .90
Lusakova, L. The strategy of syntax surgery / L. Lusakova. - С .95
Манжос, Н. Н. Исторический анализ развития физического воспитания в России после революции 1917 г. / Н. Н. Манжос. - С .96
Мельникова, Н. Н. Дуальный характер социального смысла педагогики в контексте глобализирующегося информационного общества / Н. Н. Мельникова, Г. И. Холодова. - С .99
Мишле, В. В. Технология диагностики профессионального самоопределения учащихся лицея / В. В. Мишле. - С .105
Насонова, Т. А. Проектное обучение в подготовке будущих специалистов экономического профиля / Т. А. Насонова. - С .108
Неруш, Т. Г. Мотивация достижения - надежный предиктор успешной профессиональной деятельностиПроектное обучение в подготовке будущих специалистов экономического профиля / Т. Г. Неруш, Л. Г. Семенова. - С .112
Орлов, О. М. Обучение профессиональной коммуникации / О. М. Орлов. - С .117
Печерский, В. Г. Неадаптивная активность и конструктивная агрессивность в структуре профессиональной направленности будущих специалистов / В. Г. Печерский, А. Г. Печерский, А. В. Дубовицкий. - С .123
Преображенская, Е. В. Определение уровня развития познавательной самостоятельности студентов / Е. В. Преображенская. - С .130
Ручкина, Т. В. Основные стили эффективной управленческой деятельности / Т. В. Ручкина. - С .136
Рыблова, А. Н. Игровые технологии обучения в среднем профессиональном образовании / А. Н. Рыблова, М. К. Адикаева. - С .147
Рыблова, А. Н. Разноуровневая диагностика уровня профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов / А. Н. Рыблова. - С .151
Сазонова-Бюзер, Т. В. Модель применения методов разноуровневого обучения межкультурной профессиональной коммуникации / Т. В. Сазонова-Бюзер. - С .161
Семенова, Л. Г. Опыт развития мотивации достижения у студентов экономистов / Л. Г. Семенова. - С .167
Смирнов, Г. Г. Непрерывное профессиональное образование как необходимость для современного общества / Г. Г. Смирнов. - С .175
Смольская, В. Ю. Организация профессионально ориентированного взаимодействия субъектов обучения в системе «лицей - колледж - вуз» / В. Ю. Смольская. - С .179
Фадеева, Н. П. Теоретико-методологические основы подготовки старшеклассников к военно-профессиональной деятельности / Н. П. Фадеева. - С .187
Фокеева, Ю. А. Технология формирования культуры профессионального общения у переводчиков в поликультурной образовательной среде вуза / Ю. А. Фокеева. - С .190
Холодова, Г. И. Образование в информационном обществе / Г. И. Холодова. - С .195
Ярагина, М. О. Управление запасами / М. О. Ярагина. - С .202
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование--Организация образования--Педагогика
Аннотация: В сборнике представлены научные труды известных ученых России, Германии, CШA, а также результаты научной деятельности их аспирантов и соискателей. Они затрагивают актуальные педагогические и психологические проблемы непрерывного профессионального образования, предлагают инновационные подходы и образовательные технологии. Для научных работников, преподавателей, работающих в системах начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования и всех тех, кто интересуется проблемами качественной профессиональной подготовки специалистов высокого международного уровня.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рыблова, Л. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)