Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Безрутченко, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Б40
Автор(ы) : Безрутченко Ю. В.
Заглавие : Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие
Выходные данные : М.: Дашков и Кº, 2010
Колич.характеристики :228, [2] с
ISBN, Цена 978-5-394-00458-2: 134.31, 134.31, р.
УДК : 33 + 339.13(075.8) + 338.48(075.8) + 640.4(075.8)
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика сферы услуг
Сервисная деятельность
Содержание : Глава 1. Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в туризме ; 1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга ; 1.2. Специфика маркетинга услуг ; 1.3. Сущность и содержание маркетинга в туризме ; Практикум ; Глава 2. Концепции маркетинга в туризме ; 2.1. Современные тенденции развития маркетинга ; 2.2. Уровни и координация маркетинга в туризме ; 2.3. Туристское предприятие - основное звено реализации концепции маркетинга ; 2.4. Классификация видов туризма ; Практикум ; Глава 3. Содержание и направление маркетинговых исследований ; 3.1. Сущность и содержание маркетинговых исследований ; 3.2. Методологические основы маркетинговых исследований ; 3.3. Экспертные оценки как источник маркетинговой информации ; 3.4. Метод фокус-групп в маркетинговых исследованиях ; 3.5. Система анализа маркетинговой информации ; Практикум ; Глава 4. Исследование среды маркетинга туристского предприятия ; 4.1. Понятие среды маркетинга ; 4.2. Анализ внутренней среды ; 4.3. Изучение внешней среды ; Практикум ; Глава 5. Маркетинговые исследования туристского рынка ; 5.1. Структура туристского рынка ; 5.2. Оценка конъюнктуры рынка ; 5.3. Определение емкости рынка ; Практикум ; Глава 6. Маркетинговые исследования туристского продукта ; 6.1. Структура туристского продукта ; 6.2. Позиционирование продукта ; 6.3. Жизненный цикл туристского продукта ; Практикум ; Глава 7. Маркетинговые исследования конкурентов ; 7.1. Конкурентная среда туристского предприятия ; 7.2. Элементы анализа конкурентов ; 7.3. Бенчмаркетинг ; Практикум ; Глава 8. Маркетинговые исследования потребителей ; 8.2. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг ; 8.3. Мотивы поведения потребителей ; 8.4. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг ; Практикум ; Глава 9. Сегментация рынка ; 9.1. Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка ; 9.2. Признаки сегментации и основные сегменты туристского рынка ; 9.3. Выбор целевого рынка ; Практикум ; Глава 10. Формирование маркетинговой стратегии ; 10.1. Сущность стратегического маркетингового планирования ; 10.2. Выбор и оценка стратегии ; Практикум ; Глава 11. Маркетинговая продуктовая стратегия ; 11.1. Формирование продуктовой стратегии ; 11.2. Новые продукты ; 11.3. Внедрение нового туристского продукта на рынок ; Практикум ; 12. Маркетинговая ценовая стратегия туристского предприятия ; 12.1 Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия ; 12.2. Внешние факторы процесса ценообразования ; 12.3. Постановка целей ценообразования ; 12.4. Выбор метода ценообразования ; Практикум ; Глава 13. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия ; 13.1. Формирование сбытовой стратегии ; 13.2. Каналы сбыта туристского продукта ; 13.3. Выбор посредников, форма работы с ними ; Практикум ; Глава 14. Личные продажи ; 14.1. Личная продажа в маркетинге туристского предприятия ; 14.2. Процесс личной продажи ; Практикум ; Глава 15. Стимулирование сбыта ; 15.1. Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок ; 15.2. Разработка программы стимулирования сбыта ; Практикум ; Глава 16. Фирменный стиль туристского предприятия ; 16.1. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля ; 16.2. Элементы фирменного стиля ; Практикум ; Глава 17. Организация и контроль маркетинга туристского предприятия ; 17.1. Организация маркетинга на туристском предприятии ; 17.2. Контроль маркетинга ; Практикум ; Литература
Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. Для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(49)
Свободны : ч/з1(1), н/а(49)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)