Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Байденко, Валентин Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б18
Автор(ы) : Байденко, Валентин Иванович
Заглавие : Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003
Колич.характеристики :126, [1] с
ISBN, Цена 5-7563-0206-9: 80.00, 80.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4 + 378(1-87)
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Зарубежные страны
Содержание : Введение ; 1. Немного истории: Болонский процесс в историческом контексте ; 2. Сущность и цели Болонского процесса ; 2.1. Magna Cnarta Universitatum ; 2.2. Сорбоннская декларация ; 2.3. Болонская декларация ; 2.4. Сущностные характеристики Болонского процесса ; 2.4.1. О двухступенчатой конструкции высшего образования ; 2.4.2. Инструменты признания и мобильности: система кредитных единиц и приложение к диплому ; 2.5. Аккредитация ; 2.6. Структуры и субъекты Болонского процесса ; 2.7. Проблемы и противоречия ; Дискуссия в России: время пришло? ; Заключение ; Библиография ; Приложение. Контактные организации и лица по Болонскому процессу
Аннотация: Представляемая читателю работа посвящена одному из мотаных современных интеграционных процессов, набирающих сипу и темп в системах высшего образования Западной, Центральной и Восточной Европы -Балансному процессу. Цель публикации состоит в популяризации среди российской общественности целей, сущности, задач и характера предпринимаемой в европейской высшей школе структурной реформы. Одобренная Правительством Российской федерации Концепция модернизации российского образования на период до ЗОЮ г открывает дополнительную возможность широкой общественной дискуссии, в ходе которой должна сформироваться позиция отечественных вузов и объединений в их отношении к мировым и европейским тенденциям развития: высшего образования. И не только их. Сегодня образовательная политика не может замыкаться ни ведомственными рамками, ни академическим сообществом. Без активного участия в ее формировании социальных партнеров высшей школы она, по-прежнему, останется политикой не реформирования, но официальным проектом «намерений», планом бюрократических мероприятий. Публикация адресуется руководителям высших учебных заведений, советам, союзам и ассоциациям ректоров в директоров средних специальных учебных заведений, учебно-методическим объединениям, преподавателям, студентам и аспирантам, работникам федеральных (центральных и ведомственных) и региональных органов управления образованием. Она может быть использована в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)