Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеев, Сергей Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 61/А47
Автор(ы) : Алексеев, Сергей Викторович
Заглавие : Труд и здоровье
Выходные данные : Л.: Знание, 1989
Колич.характеристики :32 с
Цена : Б.ц.
УДК : 61
Предметные рубрики: Медицина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровье--труд
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/А47
Автор(ы) : Алексеев, Сергей Викторович
Заглавие : Маркетинговое право России : учебник для вузов
Выходные данные : М.: НОРМА, 2004
Колич.характеристики :640 с
Примечания : Библиогр.: с. 610-622
ISBN, Цена 5-89123-666-4: 250.25, 250.25, р.
УДК : 347 + 347.71:658(075.8)
ББК : 67.404:65.290-2я73
Предметные рубрики: Коммерческое (торговое) право
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правовое регулирование--товарная политика--рынок--ценообразование--товародвижение--конкуренция--маркетинговая информация--информация--маркетинг--поставка товаров--договор поставки--закупка
Содержание : Раздел I. Концепция маркетингового права ; Глава 1. Введение в маркетинговое право ; § 1. Сущность и предметное содержание современного маркетинга ; § 2. Маркетинг как объект правового регулирования ; § 3. Предпосылки становления и развития маркетингового права ; Глава 2. Основные положения маркетингового права ; § 1. Понятие, предмет, метод и система маркетингового права ; § 2. Принципы маркетингового права ; § 3. Маркетинговое право как область юридической науки ; § 4. Маркетинговое право как учебная дисциплина ; § 5. Место маркетингового права в российской правовой системе ; § 6. Источники маркетингового права ; § 7. Маркетинговые правоотношения ; Раздел II. Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности ; Глава 3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций ; § 1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях ; § 2. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций ; § 3. Законодательство о рекламной деятельности. Юридическое понятие рекламы ; § 4. Правовое положение участников рекламной деятельности ; § 5. Нормативно-правовые требования к рекламе ; § 6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы ; § 7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу ; § 8. Правовые оковы public relations ; § 9. Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках ; Глава 4. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге ; § 1. Общая характеристика товара в системе маркетинга ; § 2. Товарный знак: понятие и правовая охрана ; § 3. Правовые основы наименования места происхождения товара ; § 4. Упаковка в маркетинговом и правовом аспектах ; § 5. Конкурентоспособность товара: понятие, показатели, правовые требования ; § 6. Понятие и правовое обеспечение сертификации продукции ; § 7. Понятие стандартизации и ее правовое регулирование ; § 8. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о сертификации и требований государственных стандартов ; § 9. Правовые аспекты позиционирования и товарного ассортимента ; § 10. Правовое регулирование сервиса как элемента конкурентоспособности ; § 11. Правовые положения о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг как факторах их конкурентоспособности ; Глава 5. Правовое регулирование рыночного ценообразования как категории маркетинга ; § 1. Общая стратегия рыночного ценообразования ; § 2. Система государственного регулирования цен ; § 3. Правовая регламентация свободных рыночных цен ; § 4. Юридическая ответственность за нарушения законодательства, регулирующего ценообразование ; Глава 6. Правовое обеспечение каналов товародвижения ; § 1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге ; § 2. Договор поручения в сфере товародвижения ; § 3. Договор комиссии в каналах товарораспределения ; § 4. Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения ; § 5. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа ; § 6. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) как форма, опосредующая вертикальную сбытовую маркетинговую систему ; § 7. Торги как инструмент товародвижения. Правовое регулирование ; § 8. Реализация продукции на биржах как способ сбыта в системе маркетинга. Правовые основы ; § 9. Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге ; § 10. Региональное законодательство в сфере реализации товаров, работ, услуг ; § 11. Регулирование сетевого маркетинга ; Глава 7. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды ; § 1. Конкурентная среда ; § 2. Российское конкурентное законодательство ; § 3. Субъекты конкурентного законодательства ; § 4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке ; § 5. Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства ; § 6. Общие положения антимонопольного регулирования в России ; § 7. Правовое регулирование естественных монополий ; § 8. Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции ; § 9. Особенности зарубежного законодательства о конкуренции ; Глава 8. Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации ; § 1. Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации ; § 2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга ; § 3. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации ; § 4. Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования ; § 5. Государственно-управленческая деятельность в сфере информационных отношений ; § 6. Регулирование маркетинговых исследований. Правовые формы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ; Приложение. Учебная программа по курсу «Маркетинговое право России»
Аннотация: Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции. В книге обобщен опыт преподавания автором курса "Маркетинговое право" и зарубежного правового регулирования маркетинговой деятельности, а также практика применения российского законодательства о маркетинге. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических специальностей, а также научных сотрудников, руководителей и предпринимателей, юристов-практиков и маркетологов, всех интересующихся вопросами права и маркетинга.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/А67
Автор(ы) : Алексеев, Сергей Викторович
Заглавие : Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта : учебник
Выходные данные : М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2005
Колич.характеристики :671 с
ISBN, Цена 5-238-00829-5: 267.41, 267.41, р.
УДК : 342.9 + 7А:34 + 342.951.855.3(075.8)
ББК : 67:75я73
Предметные рубрики: Административное право-- Государственное управление
Трудовое право
Гражданское право-- Обязательственное право
Финансовое право-- Бюджетное право
Физическая культура и спорт
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спорт--государственное регулирование--спортивное право--допинг--преступления--спортивные споры--споры--лицензирование--физическая культура
Аннотация: Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник по правовому регулированию физической культуры и спорта. В нем обобщено и систематизировано существующее спортивное законодательство, определены направления его совершенствования. Подробно освещаются вопросы формирования спортивного права - новейшего направления российской юриспруденции. В книге обобщен опыт зарубежного правового регулирования физической культуры и спорта, а также практика применения спортивного законодательства.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/А47
Автор(ы) : Алексеев, Сергей Викторович
Заглавие : Маркетинговое право : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Норма, 2003
Колич.характеристики :622 с
ISBN, Цена 5-89123-666-4 (Норма): 200.00, 200.00, р.
УДК : 347 + 347.71(075.8) + 347.451 + 347.451.031.20 + 347.454.50:659 + 346.54 + 346.3(075.8)
ББК : 67.404:65.290-2я73 + 65.290-2я73
Предметные рубрики: Право
Коммерческое (торговое) право
Гражданское право-- Обязательственное право-- Субъекты гражданского права
Предпринимательское право
Управление предприятиями-- Финансы предприятия-- Экономика предприятия
Содержание : Раздел I. Концепция маркетингового права ; Глава 1. Введение в маркетинговое право ; § 1. Сущность и предметное содержание современного маркетинга ; § 2. Маркетинг как объект правового регулирования ; § 3. Предпосылки становления и развития маркетингового права ; Глава 2. Основные положения маркетингового права ; § 1. Понятие, предмет, метод и система маркетингового права ; § 2. Принципы маркетингового права ; § 3. Маркетинговое право как область юридической науки ; § 4. Маркетинговое право как учебная дисциплина ; § 5. Место маркетингового права в российской правовой системе ; § 6. Источники маркетингового права ; § 7. Маркетинговые правоотношения ; Раздел II. Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности ; Глава 3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций ; § 1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях ; § 2. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций ; § 3. Законодательство о рекламной деятельности. Юридическое понятие рекламы ; § 4. Правовое положение участников рекламной деятельности ; § 5. Нормативно-правовые требования к рекламе ; § 6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы ; § 7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу ; § 8. Правовые оковы public relations ; § 9. Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках ; Глава 4. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге ; § 1. Общая характеристика товара в системе маркетинга ; § 2. Товарный знак: понятие и правовая охрана ; § 11. Правовые положения о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг как факторах их конкурентоспособности ; Глава 5. Правовое регулирование рыночного ценообразования как категории маркетинга ; § 1. Общая стратегия рыночного ценообразования ; § 2. Система государственного регулирования цен ; § 3. Правовая регламентация свободных рыночных цен ; § 4. Юридическая ответственность за нарушения законодательства, регулирующего ценообразование ; Глава 6. Правовое обеспечение каналов товародвижения ; § 1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге ; § 2. Договор поручения в сфере товародвижения ; § 3. Договор комиссии в каналах товарораспределения ; § 4. Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения ; § 5. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа ; § 6. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) как форма, опосредующая вертикальную сбытовую маркетинговую систему ; § 7. Торги как инструмент товародвижения. Правовое регулирование ; § 8. Реализация продукции на биржах как способ сбыта в системе маркетинга. Правовые основы ; § 9. Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге ; § 10. Региональное законодательство в сфере реализации товаров, работ, услуг ; § 11. Регулирование сетевого маркетинга ; Глава 7. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды ; § 1. Конкурентная среда ; § 2. Российское конкурентное законодательство ; § 3. Субъекты конкурентного законодательства ; § 4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке ; § 5. Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства ; § 6. Общие положения антимонопольного регулирования в России ; § 7. Правовое регулирование естественных монополий ; § 8. Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции ; § 9. Особенности зарубежного законодательства о конкуренции ; Глава 8. Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации ; § 1. Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации ; § 2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга ; § 3. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации ; § 4. Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования ; § 5. Государственно-управленческая деятельность в сфере информационных отношений ; § 6. Регулирование маркетинговых исследований. Правовые формы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ; Приложение. Учебная программа по курсу «Маркетинговое право России» ; Рекомендуемая литература
Аннотация: Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции. В книге обобщен опыт преподавания автором курса "Маркетинговое право" и зарубежного правового регулирования маркетинговой деятельности, а также практика применения российского законодательства о маркетинге. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических специальностей, а также научных сотрудников, руководителей и предпринимателей, юристов-практиков и маркетологов, всех интересующихся вопросами права и маркетинга.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)