Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абульханова-Славская, К. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/А17
Автор(ы) : Абульханова-Славская К. А.
Заглавие : Стратегия жизни
Выходные данные : М.: Мысль, 1991
Колич.характеристики :301 с
ISBN, Цена 5-244-00380-1: 1.80 р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизнь--личная жизнь--психолог--активность личности--стратегия жизни--инициатива--организация времени--общение--деятельность--субъект деятельности--мышление--социальное мышление--притязание--саморегуляция--отношения--семейные отношения
Аннотация: Предлагаемая работа посвящена обоснованию и выработке человеком позиции в жизни, жизненной стратегии. Этим понятием объединяются все основные психологические аспекты жизни человека - его личные и профессиональные интересы, его требования и притязания, оценки своих достижений, отстаивание своей индивидуальности. Психологические рекомендации автора помогут каждому оценить себя, правильно построить свое поведение в семейных и других социально-психологических отношениях, во взаимодействии с другими людьми. Сведения о психологических механизмах помогут тем, кто хочет сознательно строить свою жизнь, прогнозировать свой жизненный путь, лучше знать себя, свои особенности.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/А17
Автор(ы) : Абульханова-Славская К. А.
Заглавие : Деятельность и психология личности
Выходные данные : М.: Наука, 1980
Колич.характеристики :334 с
Цена : 1.20, 1.20, р.
УДК : 15
ББК : А-17
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность--личность--психология
Экземпляры : всего : н/а(1), (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Р82
Автор(ы) : Рубинштейн, Сергей Леонидович
Заглавие : Основы общей психологии
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 1999
Колич.характеристики :720 с
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с.670 - Алф. указ.: с. 679
ISBN, Цена 5-314-00016-4: 65.00, 65.00, 75.00, р.
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история психологии--восприятие--личность--психика--сознание--память--воображение--мышление--речь--способности--одаренность--эмоции--воля--характер--темперамент--самосознание личности
Содержание : ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ; Природа психического ; Психика и сознание ; Психика и деятельность ; Психофизическая проблема ; Предмет и задачи психологии как науки ; ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ ; Методика и методология ; Методы психологии ; Наблюдение ; Самонаблюдение ; Объективное наблюдение ; Экспериментальный метод ; ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ; История развития западной психологии ; Психология в XVII-XVIII вв. и первой половине XIX в ; Оформление психологии как экспериментальной науки ; Кризис методологических основ психологии ; История развития психологии в СССР ; ЧАСТЬ ВТОРАЯ ; ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ ; Развитие психики и поведения ; Основные этапы развития поведения и психики ; Проблема инстинкта, навыка и интеллекта ; Инстинкты ; Индивидуально-изменчивые формы поведения ; Интеллект ; Общие выводы ; ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ ; Поведение низших организмов ; Развитие нервной системы у животных ; Образ жизни и психика ; ГЛАВА 6. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ; Историческое развитие сознания у человека ; Проблема антропогенеза ; Сознание и мозг ; Развитие сознания ; Развитие сознания у ребенка ; Развитие и обучение ; Развитие сознания ребенка ; ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ; ГЛАВА 7. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ; Ощущение ; Рецепторы ; Элементы психофизики ; Психофизиологические закономерности ; Классификация ощущений ; Органические ощущения ; Статические ощущения ; Кинестетические ощущения ; Кожная чувствительность ; 1.Боль ; 2 и 3. Температурные ощущения ; 4. Прикосновение, давление ; Осязание ; Обонятельные ощущения ; Вкусовые ощущения ; Слуховые ощущения ; Локализация звука ; Теория слуха ; Восприятие речи и музыки ; Зрительные ощущения ; Ощущение цвета ; Смешение цветов ; Психофизиологические закономерности ; Теория цветоощущения ; Психофизическое действие цветов ; Восприятие цвета ; Восприятие. ; Природа восприятия ; Константность восприятия ; Осмысленность восприятия ; Историчность восприятия ; Восприятие и направленность личности ; Восприятие пространства ; Восприятие величины ; Восприятие формы ; Восприятие движения ; Восприятие времени ; ГЛАВА 8. ПАМЯТЬ ; Память и восприятие ; Органические основы памяти ; Представления ; Ассоциации представлений ; Теория памяти ; Роль установок в запоминании ; Запоминание ; Узнавание ; Воспроизведение. ; Реконструкция в воспроизведении ; Воспоминание ; Сохранение и забывание ; Реминисценция в сохранении ; Виды памяти ; Уровни памяти ; Типы памяти ; ГЛАВА IX. ВООБРАЖЕНИЕ ; Природа воображения ; Виды воображения ; Воображение и творчество ; "Техника» воображения ; Воображение и личность ; ГЛАВАХ. МЫШЛЕНИЕ ; Природа мышления ; Психология и логика ; Психологические теории мышления ; Психологическая природа мыслительного процесса ; Основные фазы мыслительного процесса ; Основные операции как стороны мыслительной деятельности ; Понятие и представление ; Умозаключение ; Основные виды мышления ; О генетически ранних ступенях мышления ; Развитие мышления ребенка ; Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка. ; Первые обобщения ребенка ; «Ситуативное» мышление ребенка ; Начало активной мыслительной деятельности ребенка ; Обобщения у дошкольника и понимание им отношений ; Умозаключения ребенка и понимание им причинности ; Отличительные особенности ранних форм, детского мышления ; Развитие мышления ребенка в процессе систематического обучения ; Суждения и умозаключения ; Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний ; Теория развития мышления ребенка ; ГЛАВА 10. РЕЧЬ ; Речь и общение. Функции речи ; Различные виды речи ; Речь и мышление ; Развитие речи у детей ; Возникновение и первые этапы развития речи ребенка ; Возникновение и первые этапы развития речи ребенка ; Структура речи ; Развитие связной речи ; Проблема эгоцентрической речи ; Развитие письменной речи у ребенка ; Развитие выразительной речи ; ГЛАВА 12. ВНИМАНИЕ ; Теория внимания ; Физиологические основы внимания ; Основные виды внимания ; Основные свойства внимания ; Развитие внимания ; ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ; ГЛАВА 13. ДЕЙСТВИЕ ; Различные виды действия ; Действие и движение ; Действие и навык ; ГЛАВА 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; Задачи и мотивы деятельности ; Труд ; Психологическая характеристика труда ; Эмоции и образ жизни ; Эмоции и деятельность ; Выразительные движения ; Эмоции и переживания личности ; «Ассоциативный» эксперимент ; Виды эмоциональных переживаний ; Эмоциональные особенности личности ; ГЛАВА 18. ВОЛЯ ; Природа воли ; Волевой процесс ; Патология и психология воли ; Волевые качества личности ; ГЛАВА 19. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР ; Учение о темпераменте ; Учение о характере ; ГЛАВА 20. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ; Самосознание личности ; Жизненный путь личности
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(2), ч/з6(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(2), ч/з6(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Б63
Автор(ы) : Федосеев П. Н., Ломов Б. Ф., Шорохова Е. В., Дубинин Н. П., Фролов И. Т., Абульханова-Славская К. А., Брушлинский А. В., Кедров Б. М.
Заглавие : Биологическое и социальное в развитии человека
Выходные данные : М.: Наука, 1977
Колич.характеристики :227 с
Коллективы : АН СССР
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): человек--психология человека--социальная психология--развитие человека--биологическое развитие--природа--общество--наука--марксистская концепция
Аннотация: Коллективная монография авторов посвящена систематическому рассмотрению наиболее принципиальных вопросов комплексной проблемы соотношения биологического и социального в развитии человека. В книге раскрывается разработанный советскими учеными методологический подход к решению этой проблемы, основанный на положении К. Маркса: природа человека - продукт истории. Рассматриваются различные аспекты проблемы, разрабатываемые различными науками (философией, психологией, биологией). Дана аргументированная критика немарксистских и антимарксистских концепций.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Т19
Автор(ы) : Тарасов Г. С.
Заглавие : Проблема духовной потребности (на материале музыкального восприятия)
Выходные данные : М.: Наука, 1979
Колич.характеристики :190 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Искусство-- Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--музыка--потребности--духовная потребность--личность--формирование личности
Аннотация: В монографии на материале искусства раскрывается специфика психологического понимания духовных потребностей, исследуются закономерности их формирования, определяется их роль в формировании личности. Книга рассчитана на психологов, социологов, философов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)