Беляков, Денис Борисович. Понятие бренда и его значение для российского экспорта [Текст] / Д. Б. Беляков> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 187-190. - Библиогр.: с. 190 (6 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- торговые марки -- товарные знаки Аннотация: Об истории брендов и брендинга и о сегодняшнем положении в России. |
Сомова, Марина Михайловна. Влияние автоматизации продаж на увеличение результативности процесса управления взаимоотношениями с покупателями [Текст] / М. М. Сомова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 193-196. - Библиогр.: с. 196 (4 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): покупатели -- продажа -- автоматизация продаж -- поставщики -- клиенты Аннотация: Автоматизация продаж является инструментом, представляющим потенциальные возможности для того, чтобы произвести значительное увеличение продаж. |
Коваленко, Евгений Игоревич. Стратегические аспекты деятельности мультибрендовых автодилеров [Текст] / Е. И. Коваленко> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 196-199. - Библиогр.: с. 199 (2 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автодилеры -- автомобили -- автомобильный рынок -- мультибрендовые дилеры -- брендинг -- продажа Аннотация: О стратегии развития мультибрендовых автодилеров. |