Беляков, Денис Борисович.
    Понятие бренда и его значение для российского экспорта [Текст] / Д. Б. Беляков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 187-190. - Библиогр.: с. 190 (6 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- торговые марки -- товарные знаки
Аннотация: Об истории брендов и брендинга и о сегодняшнем положении в России.





    Сомова, Марина Михайловна.
    Влияние автоматизации продаж на увеличение результативности процесса управления взаимоотношениями с покупателями [Текст] / М. М. Сомова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 193-196. - Библиогр.: с. 196 (4 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- продажа -- автоматизация продаж -- поставщики -- клиенты
Аннотация: Автоматизация продаж является инструментом, представляющим потенциальные возможности для того, чтобы произвести значительное увеличение продаж.





    Коваленко, Евгений Игоревич.
    Стратегические аспекты деятельности мультибрендовых автодилеров [Текст] / Е. И. Коваленко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 196-199. - Библиогр.: с. 199 (2 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автодилеры -- автомобили -- автомобильный рынок -- мультибрендовые дилеры -- брендинг -- продажа
Аннотация: О стратегии развития мультибрендовых автодилеров.