Ярушева, Светлана Александровна (канд. пед. наук).
    Применение маркетинговой стратегии представления товара в подготовке "промо-персонала" [Текст] / С. А. Ярушева, Т. В. Кацай // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0104_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- промо-акции -- промо-персонал -- предложение товара -- представление товара -- продажи -- продвижение товара -- товар
Аннотация: Отмечается, что важнейшим условием эффективности "промо-акций" является подготовка "промо-персонала", использование современных приемов и методов воздействия на покупателя. Предлагается маркетинговая стратегия представления товара в рамках "промо-акции".


Доп.точки доступа:
Кацай, Тамара Васильевна