Яненко, Марина Борисовна (канд. техн. наук; доцент кафедры маркетинга; декан факультета профессиональной переподготовки ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский торгово-экономический институт").

    Индивидуальные марки как фактор успеха деятельности торговых предприятий в условиях развития конкурентных рыночных отношений [Текст] / М. Б. Яненко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 2. - С. . 111-118. - Библиогр.: с. 118 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuef06_000_002_0111_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот. - N 2. - С. 111-118. - iuef06_000_002_0111_1, 2, 111-118
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- индивидуальные марки -- брендинг -- торговые сети
Аннотация: Индивидуальные марки стали реальностью в практике деятельности российских торговых предприятий, которые все более умело используют инструменты брендинга для создания и поддержки марок под собственным именем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яненко, Марина Борисовна (д-р экон. наук ; проф.; проректор по науч. работе).
    Информационные технологии в управлении маркетинговой деятельностью в сфере сервиса [Текст] / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 45-51 : 2 рис. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- Интернет-технологии -- маркетинговая информация -- маркетинговая деятельность -- сервис -- управление маркетинговой деятельностью
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития информационных технологий (ИТ) и их воздействие на управление маркетинговой деятельностью в сфере сервиса. Показано, что развитие ИТ оказывает существенное влияние на управление маркетинговой деятельностью в сфере сервиса за счет создания и внедрения компьютерных систем принятия решений, использования Интернет-технологий для решения маркетинговых задач.


Доп.точки доступа:
Яненко, Михаил Евгеньевич (канд. экон. наук ; доц. каф. маркетинга)