Языджан, А. З.
    Научное обоснование контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 36-40 : 1 схема. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контаминантный маркетинг -- рынок жилья -- мегаполисы -- последипломная переподготовка -- первичное жилье -- вторичное жилье -- маркетинговые программы
Аннотация: Проведенная в рамках представленного исследования систематизация сущностного наполнения понятийной характеристики термина «контаминантный маркетинг» позволила статистически достоверно дифференцировать текущие и будущие потребительские предпочтения на рынке первичного и вторичного жилья, определив (с помощью такого методологического инструментария, как научное прогнозирование) реальные 3х-летние перспективы маркетинговых программ баз исследования (строительных компаний и риэлтерских фирм).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Языджан, А. З.
    Контаминант-маркетинг услуг по водоснабжению на рынке вторичного жилья в мегаполисах [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.22 + 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- водоснабжение -- рынок жилья -- контаминантный маркетинг -- вторичное жилье -- мегаполисы -- жилищно-коммунальное хозяйство
Аннотация: Особенности этапного реформирования маркетинговой политики муниципальных унитарных предприятий на сложившемся в России рынке услуг по водоснабжению вторичного жилья в крупных субъектах РФ определяются сбытовыми реалиями этих услуг в рамках процесса социальной стратификации резидентного и мигрантного населения, когда существующие предприятия Водоканала вынуждены менять свою тарифную и ассортиментную линии поведения на изучаемом сегменте рынка, следуя за изменением уровня потребительских притязаний при интенсификации коттеджного строительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)