Юношева, И. (директор департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya). Не успеть за клиентом - не успеть за конкурентом [Текст] : call-центр - эффективный инструмент для развития бизнеса / И. Юношева ; беседовал А. Новиков> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 34-37
Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): call-центры -- контакт-центры -- операторские центры -- CRM-системы -- интервью Аннотация: История и тенденции развития call-центров - подразделений, поддерживающих телефонные коммуникации с розничными клиентами в российских финансовых компаниях и банках, их взаимосвязь с CRM-системами в интервью директора департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya. Доп.точки доступа: Новиков, А. \.\ |