Шумакова, Н. Б.
    Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников [Текст] / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- гендерные различия -- исследовательская позиция -- исследовательские отношения -- одаренные дети
Аннотация: Представлена авторская методика изучения направленности исследовательской позиции по отношению к разным сторонам или объектам познаваемого мира - природе, структуре (устройству), людям и компьютеру. Показано, что в подростковом периоде детства (между 10-11 и 14-15 гг. ) происходит гендерная дифференциация исследовательского отношения одаренных школьников к различным сторонам окружающей действительности. Изменение направленности исследовательской позиции от внешнего окружающего мира к другим людям и внутреннему миру обнаруживается у одаренных девочек-подростков. Для одаренных мальчиков-подростков характерно более выраженное исследовательское отношение к компьютеру и его новым возможностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шумакова, Н. Б.
    Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников [Текст] : дайджест / Н. Б. Шумакова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 132-133. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 56-64. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные особенности -- одаренные дети -- школьники -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- компьютерные технологии -- психологическое сопровождение -- исследовательские позиции -- становление личности -- индивидуальные особенности -- дайджесты
Аннотация: Разработка методики изучения направленности исследовательской позиции у детей младшего школьного и подросткового возраста. Изучение гендерных особенностей направленности исследовательской позиции одаренных детей в период с 9-10 до 14-15 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)