Шихкеримова, И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности [Текст] : методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей / Шихкеримова И. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление компанией -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность компании -- управление конкурентоспособностью -- оценка конкурентоспособности -- измерители конкурентоспособности -- ключевые показатели эффективности -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы -- финансы -- клиенты -- персонал -- обучение персонала -- мотивация персонала -- уровни ответственности -- подразделения компании -- менеджмент компании Аннотация: Рассмотрены четыре составляющих конкурентоспособности компании: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и рост персонала. Представлено распределение показателей эффективности по уровням ответственности и закрепление их по определенным подразделениям компании, которое позволяет выстроить систему мотивации персонала для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шихкеримова, И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности [Текст] : методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей / Шихкеримова И. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление компанией -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность компании -- управление конкурентоспособностью -- оценка конкурентоспособности -- измерители конкурентоспособности -- ключевые показатели эффективности -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы -- финансы -- клиенты -- персонал -- обучение персонала -- мотивация персонала -- уровни ответственности -- подразделения компании -- менеджмент компании Аннотация: Рассмотрены четыре составляющих конкурентоспособности компании: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и рост персонала. Представлено распределение показателей эффективности по уровням ответственности и закрепление их по определенным подразделениям компании, которое позволяет выстроить систему мотивации персонала для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |