Шикинов, Александр. Во сколько обходится компании один специалист по продажам [Текст] / А. Шикинов> // Консультант. - 2012. - № 17. - С. 6-9
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): менеджеры по продажам -- клиенты -- отделы продаж -- CRM -- Customer Relationship Managent System -- реклама -- телекоммуникационные системы Аннотация: Анализ работы телекоммуникационной системы Customer Relationship Managent System, предназначенной для грамотного взаимодействия с клиентами компании и управления этим процессом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шикинов, Александр. Пять китов, на которых надо строить региональные продажи [Текст] / А. Шикинов> // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 62-65
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): единая информационная система -- единый алгоритм продаж -- обучение специалистов -- контроль продаж -- подбор персонала -- сбытовой маркетинг -- региональные продажи Аннотация: Основные правила организации самостоятельных региональных продаж в компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шикинов, Александр.. У нас зазвонил телефон, или Все про ВАТС [Текст] / А. Шикинов> // Консультант. - 2013. - № 1. - С. 68-71
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): телефонная связь -- коммуникации сотрудников -- коммуникационное пространство -- коммуникационные технологии -- автоматические телефонные станции -- атс -- ватс -- виртуальные автоматические телефонные станции Аннотация: Создание виртуальной автоматизированной телефонной станции для коммуникации сотрудников компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шикинов, Александр. CRM для отдела продаж [Текст] / А. Шикинов> // Консультант. - 2013. - № 3. - С. 83-86
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- программное обеспечение взаимодействия с заказчиками -- программные решения -- отделы продаж -- система управления взаимоотношениями с клиентами -- CRM-система -- автоматизация бизнес-процессов Аннотация: Рекомендации по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенной для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для увеличения уровня продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |