Шевцов, М. Б. (соискатель). Понятие и содержание рекламно-выставочной деятельности в области военно-технического сотрудничества [Текст] / Шевцов М. Б.> // Международное публичное и частное право. - 2005. - N 6. - С. . 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (29 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpcp05_000_006_0054_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 6(27). - С. 54-59. - mpcp05_000_006_0054_1, 6, 54-59
Рубрики: Экономика--Маркетинг Военное дело--Общие вопросы военного дела Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): рекламно-выставочная деятельность -- рекламная деятельность -- выставочная деятельность -- военно-техническое сотрудничество -- военное сотрудничество -- продукция военного назначения -- маркетинговая политика -- выставки оружия -- экспозиции оружия -- показы оружия -- оружие -- демонстрация оружия -- оборонно-промышленный комплекс Аннотация: О государственной маркетинговой политике России в области рекламно-выставочной деятельности военной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |