Нечаев, В. (проф.). Болонский процесс: мифы, иллюзии, реалии [Текст] / В. Нечаев, С. Шаронова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 86-95. - Библиогр.: С. 94-95 (17 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0086_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- российское образование -- двухуровневая система образования -- системы образования -- образование -- рынок труда -- высококвалифицированные специалисты -- специалисты -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- кафедры Аннотация: На страницах журнала "Высшее образование в России" развернута серьезная дискуссия по поводу вхождения России в Болонский процесс, прошло несколько "круглых столов", посвященных этой проблеме. В связи с этим автор пытается разобраться с бытующими в научно-педагогической среде мифами, иллюзиями и реалиями российского образования. Доп.точки доступа: Шаронова, С. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронова, С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии [Текст] / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_012_0130_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12. - С. 130-132. - soci04_000_012_0130_1, 12, 130-132
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): преподавание социологии -- интерактивные методы -- активные методы преподавания -- педагогическое воздействие -- метод анализа качества преподавания -- метод регулирования учебного процесса -- качество преподавания -- регулирование учебного процесса Аннотация: Рассмотрены методы и методики педагогического взаимодействия, и, особо, - достоинства интерактивного метода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронова, С. (доцент). Социология: интерактивный курс [Текст] / С. Шаронова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 163-164. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0163_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Силласте Г. Г. Интерактивные методы преподавания курса социология в финансово-экономическом вузе: учебное пособие.-М., 2004.- 118 с. - N 10. - С. 163-164. - vobr04_000_010_0163_1, 10, 163-164
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): финансово-экономические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- учебные курсы -- интерактивные курсы -- интерактивная методика -- социология -- качественное образование -- образование -- учебные пособия -- рецензии Доп.точки доступа: Силласте, Галина Георгиевна (проф.) \г. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронова, С. А. Из истории развития социологии за рубежом [Текст] / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2005. - N 3. - С. . 119-126. - Библиогр.: с. 126 (26 назв. ). - RUMARS-soci05_000_003_0119_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология образования -- функционализм -- теория конфликта -- теория воспроизводства (социология образования) -- структурализм -- теория сопротивления (социология образования) Аннотация: Обзор материалов пяти статей из энциклопедии "Sociology and Education", которые позволяют ознакомиться с основными направлениями зарубежной теоретической мысли в области социологии образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронова, С. (д-р социол. наук). Болонский процесс [Текст] : взгляд из Европы / С. Шаронова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 142-146. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0142_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. ). - N 12. - С. 142-146. - vobr05_000_012_0142_1, 12, 142-146
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- Болонское соглашение -- единое европейское образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- образовательное пространство -- трансформация высшего образования -- высшее образование -- непрерывное образование -- единая кредитная система -- междисциплинарные программы -- финансирование -- интегрирующие дисциплины -- технологизация знаний -- знания Аннотация: Обсуждение проблемы трансформаций высшего образования в контексте Болонского процесса на 27 Всемирном конгрессе Международного института социологии. Доп.точки доступа: Всемирный конгресс Международного института социологии; Болонское соглашение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронова, С. А. Качество высшего образования: соответствие или признание [Текст] / С. А. Шаронова, М. Ф. Королев> // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 98-99. - Полностью ст. опубл.: Социология.- 2007.- N 2.- С. 137-149. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- образовательная политика -- качество образования -- высшее образование Аннотация: Проблемы качества высшего образования на современном этапе. Доп.точки доступа: Королев, М. Ф. |
Шаронова, С. А. Качество высшего образования: соответствие или признание [Текст] / С. А. Шаронова, М. Ф. Королев> // Социология образования. - 2008. - N 11. - С. 103-104. - Полностью ст. опубл.: Социология. - 2007. - N 2. - С. 137-149. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): система образования -- советское образование -- качество образования -- образовательная миграция -- профессиональное образование -- реформа образования Аннотация: Основные тенденции развития отечественной системы образования и анализ качества образования. Доп.точки доступа: Королев, М. Ф. |