Шаройко, Ф. В. Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ф. В. Шаройко> // Экономика и право. - 2005. - N 4. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-eipr05_000_004_0034_1. - Донская государственная публичная библиотека. - ил. - N 4. - С. 34-43. - eipr05_000_004_0034_1, 4, 34-43
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- психосемантика -- маркетинговые коммуникации -- семантический дифференциал -- психосемантическое пространство Аннотация: Суть и цели интегрированных маркетинговых коммуникаций. Алгоритм адаптации метода семантических полей к потребностям маркетинговых исследований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |