Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы). Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" [Текст] / Н. С. Алексанина [и др. ]> // Вестник образования России. - 2007. - N 12. - С. . 25-35. - RUMARS-obra07_000_012_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательно-технологическое пространство -- единое образовательное пространство -- вуз-школа -- школа-вуз -- образовательный процесс -- деятельность учителя -- учителя -- современная образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- компетентности -- инновации -- образовательные технологии -- кластерный подход -- надпредметные виды деятельности Аннотация: Авторы формулируют современную образовательную парадигму и раскрывают возможности заявленного образовательно-технологического пространства на основании кластерного подхода. Доп.точки доступа: Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук) |
Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент кафедры управления развитием школы МПГУ). Экспертное оценивание образовательной технологии [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай> // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 56-64
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- оценивание образовательных технологий -- российское образование -- современное образование -- экспертное оценивание -- критерии оценивания Аннотация: Авторы предлагают одну из критериальных систем экспертного оценивания образовательных технологий. Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. (д. п. н., проф., директор гимназии N 1504 г. Москвы, засл. учитель РФ) |
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор). Образовательный кластер как интегративная система: организация и управление [Текст] / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 91-92 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интегративные системы -- интеграция образования -- кластеризация -- кластеры -- междисциплинарность -- образовательные кластеры -- принципы управления -- ресурсная поддержка -- социологическая парадигма -- управленческая деятельность -- ценностное единство -- экономическая парадигма Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и практических путях решения проблемы интеграции в образовании в целях повышения качества образования и качества управления в образовании. Доп.точки доступа: Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; директор). Образовательный комплекс: ресурсы развития [Текст] : мастер-класс "Реализация ФГОС в контексте дидактических инноваций: гуманитарный проект" / Н. А. Шарай, Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева> // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (13 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактические инновации -- инновации в образовании -- мастер-классы -- образовательные комплексы -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Использование крупных, полифункциональных форм в трансляции лучшего педагогического опыта, основанного на знании дидактических инноваций, является эффективным средством в разрешении профессиональных затруднений. Такой формой является мастер-класс "Реализация ФГОС в контексте дидактических инноваций: гуманитарный проект", проведенный в марте 2015 г. в Гимназии № 1504 в Москве. Доп.точки доступа: Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по научно-методической работе); Мастер-класс "Реализация ФГОС в контексте дидактических инноваций: гуманитарный проект"; Реализация ФГОС в контексте дидактических инноваций: гуманитарный проект, мастер-классГимназия № 1504 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Социокультурная грамотность школьника: инновационный аспект образовательного стандарта [Текст] / Л. М. Перминова [и др.]> // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 77-89. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): грамотность -- интеграция -- компетентность -- научный метод -- образовательные стандарты -- содержание образования -- социокультурная грамотность Аннотация: Рассматривается социокультурная грамотность как интегративная инновационная характеристика образованности школьника во взаимосвязи когнитивного, деятельностного, ценностного и субъектно-личностного аспектов результата обучения; доказывается, что социокультурная грамотность как равнозначимая социальная и личностная характеристика образованности школьника способствует его социальной адаптации, являясь в то же время условием преемственности общего и профессионального образования. Доп.точки доступа: Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Калинчук, О. Г.; Магомедова, Д. Ф.; Шапиро, В. З. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Научное наследие Т. И. Шамовой: ценности и смыслы [Текст] / Л. М. Перминова, П. И. Третьяков, Н. А. Шарай> // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 62-77. - Библиогр.: с. 76-77 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактика -- наука -- научное наследие -- педагоги -- педагогика -- педагогические исследования -- управление образованием Аннотация: Ценностно-смысловой подход к изучению научного наследия ученого позволяет установить в нем общее и особенное в научном плане, методологическое, теоретическое и прикладное, - найти в нем то, что можно отнести к универсальному, т. е. всеобщему или метатеоретическому знанию. Доп.точки доступа: Третьяков, П. И. (доктор педагогических наук; профессор); Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Шамова, Т. И. доктор педагогических наук; профессор (1924-2010) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |