Шакирова, Д. У.
    Учебно-методический комплекс по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактор развития познавательной самостоятельности студентов университета [Текст] / Д. У. Шакирова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 209-215 : 2 табл. - Библиогр.: с. 215 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 22.14
Рубрики: Математика
   Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- учебный комплекс -- методический комплекс -- познавательная самостоятельность -- математические задания -- линейная алгебра -- начертательная геометрия
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы конструирования учебно-методического комплекса математических дисциплин в рамках стандарта высшего образования третьего поколения. Обосновано значение учебно-методического комплекса по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактора развития познавательной самостоятельности студентов университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шакирова, Д. У. (старший преподаватель).
    Диагностическое исследование параметров субъектности личности бакалавра [Текст] / Д. У. Шакирова // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
автономность личности (педагогика) -- бакалавры -- волевая регуляция -- высшее профессиональное образование -- диагностические исследования -- зависимость личности (педагогика) -- студенты -- субъективный контроль -- субъектность личности -- субъекты учебной деятельности
Аннотация: Рассматривается обоснование выбора комплекса диагностических методик для исследования параметров субъектности личности бакалавра (уровень субъективного контроля, автономность - зависимость личности в учебной деятельности и волевая регуляция). Выделенные параметры образуют необходимую основу субъекта и могут рассматриваться в качестве устойчивой личностной основы, определяющей принятие бакалавром позиции субъекта учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)