Шаипова, С. Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики [Текст] / С. Шаипова> // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 1. - С. . 55-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_001_0055_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N1. - С. 55-56. - rcb_06_000_001_0055_1, 1, 55-56
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): PR-политика -- PR-стратегии -- корпоративное управление -- брэнды -- брэнды компаний -- топ-менеджмент компаний -- позиционирование корпораций -- реклама -- рекламная политика -- PR-технологии -- стоимость компаний Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаипова, С. PUBLIC RELATIONS как инструмент успешного IPO [Текст] / С. Шаипова> // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 24. - С. . 30-31. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_024_0030_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 24. - С. 30-31. - rcb_06_000_024_0030_1, 24, 30-31
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): IPO -- Initial Public Offering -- первичное публичное предложение акций -- фондовые биржи -- IR-технологии -- PR-технологии -- риски инвестирования -- Public Relations -- PR -- бизнес Аннотация: Выстраивание эффективной коммуникационной стратегии с потенциальными инвесторами - первоочередная задача, которую необходимо решить в период подготовки к IPO. Компания должна стать публичной и узнаваемой не только в России, но и на Западе. Это особенно важно, если размещение будет происходить на Лондонской или Нью-Йоркской фондовых биржах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаипова, С. А. Почем марка? [Текст] : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): компании -- нематериальные активы -- стоимость нематериальных активов -- управление нематериальными активами -- стоимость компании -- стоимость бизнеса -- гудвилл -- бренды -- бренд компании -- управление брендом -- стоимость бренда -- оценка стоимости бренда Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда. |
Шаипова, С. А. Сколько стоит реклама? [Текст] : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- рекламные кампании -- организация рекламных кампаний -- рекламная деятельность -- распространение рекламы -- телевидение -- Интернет -- ценообразование -- размещение рекламы -- телевизионные каналы -- рекламные ролики -- радио -- рекламный рынок -- денежные потоки -- пресса -- медиа -- цены -- рекламный бюджет -- бренды -- управление репутацией -- товары -- продукты Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда. |
Шаипова, С. А. Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации [Текст] / С. А. Шаипова> // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): активы -- банки -- деловая репутация -- корпоративный имидж -- менеджмент -- нематериальные активы -- стоимость организации -- управление деловой репутацией -- финансовые организации Аннотация: В статье раскрываются основные цели и задачи управления деловой репутацией. Автор доказывает, что процессом формирования общественного мнения об организации необходимо руководить. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаипова, С. А. (кандидат экономических наук; доцент; адвокат). Применение доктрин зарубежного корпоративного права в российской судебной практике [Текст] / С. А. Шаипова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-5502
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--США--Англия Кл.слова (ненормированные): группа компаний -- доктрины -- корпоративное право -- международное частное право -- российская судебная практика -- снятие корпоративной вуали Аннотация: Рассматриваются правовые доктрины, которые используются за рубежом и потенциально могли бы найти свое применение в российской судебной практике. Проанализирована специфика применения доктрины "снятия корпоративной вуали" и доктрины "группа компаний". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |