Чурляева, Наталья Петровна (канд. эконом. наук).

    Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза [Текст] / Н. П. Чурляева // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 50-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0050_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 5 рис., 1таб. - N 3. - С. 50-61. - obrn06_000_003_0050_1, 3, 50-61
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- педагогические технологии -- концентрированное обучение -- педагогические мастерские -- учебные исследования -- коллективная мыследеятельность -- эврическая технология
Аннотация: Рассмотрены особенности применения некоторых педагогических технологий в техническом вузе. Ни одна из них сама по себе не позволяет выйти на уровень компетентности, соответствующий рыночным требованиям. Наибольшие проблемы возникают с такими составляющими компетентности, как функциональные знания и инициативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дашкова, Алена Карловна (старший преподаватель).
    Аксиологическая модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей [Текст] / А. К. Дашкова, Н. П. Чурляева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- аксиологический подход -- здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- инженерное образование -- ценностный потенциал образования
Аннотация: Представлено педагогическое исследование, позволившее разработать аксиологическую модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей на основе синтеза трех направлений: технического, гуманитарного и здоровьесберегающего. Сделан вывод о том, что адаптация студентов к будущей профессии в процессе обучения в вузе критически зависит от величины ценностного потенциала образования.


Доп.точки доступа:
Чурляева, Наталья Петровна (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)