Чкалова, О. В. (д-р экон. наук, проф.). Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям [Текст] / О. В. Чкалова А. С. Ефремов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 141-143. - Библиогр.: с. 143 (14 назв. ). - RUMARS-menr07_000_002_0141_1
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): терминология -- торговые центры -- торговые компании -- торговые комплексы -- торговля Аннотация: О необходимости понятийного аппарата, дифференциации понятий и классификации торговых концентраций (торговых центров) в России. Доп.точки доступа: Ефремов, А. С. (асп. Нижегородского коммерч. ин-та) |
Ефремова, М. В. (д-р экон. наук; проф.). Оценка месторасположения торговых центров [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 13. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): месторасположение -- оценка месторасположения -- методики оценки -- торговые центры -- загородные торговые центры -- рекомендации выбора месторасположения -- выбор территории -- недвижимость -- пространство -- факторы привлекательности Аннотация: Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (д-р экон. наук; проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла [Текст] / О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 28. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): количество магазинов -- лидеры продовольственного ритейла -- продовольственный ритейл -- средние чеки -- стратегии роста -- торговые площади -- трафик покупателей -- чистая выручка -- чистая прибыль Аннотация: Проведен анализ развития торговых сетей Х5 Retail Group и "Магнит". По объему выручки лидирует Х5 Retail Group, но разрыв постепенно сокращается; по объему торговых площадей, количеству магазинов лидирует "Магнит". Определены причины лидерства "Магнита". Доп.точки доступа: Х5 Retail Group, торговая сеть; Торговая сеть Х5 Retail Group; Торговая сеть "Магнит"; Магнит, торговая сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Управление развитием малого бизнеса на региональном уровне: организационно-экономический аспект [Текст] / О. В. Чкалова, Д. Р. Хайруллина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 21. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): алгоритм управления малым бизнесом -- инфраструктура поддержки -- критерии оценки -- малый бизнес -- многомерная матрица -- оценка развития -- показатели развития инфраструктуры -- показатели развития малого бизнеса -- региональное развитие -- стратегии развития Аннотация: Представлен организационно-экономический механизм управления развитием малого бизнеса, включающий методику, систему экономических показателей, критерии для оценки. Разработана многомерная матрица, позволяющая принимать обоснованные стратегические решения для управления развитием малого бизнеса на макро- и микроуровнях. Доп.точки доступа: Хайруллина, Д. Р. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ российского рынка фитнес-услуг [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, Т. К. Бошман> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 21. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 34 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): региональный рынок -- рынок фитнес-услуг -- спортивно-оздоровительная деятельность -- фитнес -- фитнес-индустрия -- фитнес-клубы Аннотация: Проанализированы состояние и перспективы развития рынка фитнес-услуг в России для разработки механизмов его эффективного развития. Дано понятие фитнес-клуба и разработана классификация этих клубов, определены тенденции и проблемы развития российского и региональных рынков, проанализирован зарубежный опыт, выявлены проблемы и предложены пути их решения. На основе общелогических методов исследований специальной, научной литературы, отчетов маркетинговых агентств, статистических данных, а также экспертного метода определены тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Бошман, Т. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Розничная торговля России в современной экономике [Текст] / О. В. Чкалова, К. А. Наливайко> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 23. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 23 (24 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): конкуренция розничного рынка -- консолидация розничного рынка -- международные сети -- развитие розничной торговли -- розничная торговля -- федеральные сети Аннотация: Посвящена вопросам развития розничной торговли на российском рынке. Актуальность темы исследования обусловлена ухудшением социально-экономической ситуации в стране, что может изменить привычные положительные тренды развития и привести к стагнации торговли, что уже происходит в ряде стран мира. Целью исследования является анализ развития розничной торговли для разработки механизмов ее эффективного развития. Определены тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка розничной торговли. Доп.точки доступа: Наливайко, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Состояние региональных рынков гостиничных услуг в России [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 30-43. - Библиогр.: с. 41-43 (17 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные услуги -- региональные рынки -- российские рынки услуг -- рынки гостиничных услуг -- средства размещения Аннотация: На современном этапе состояние региональных рынков гостиничных услуг становится важной составляющей повышения социально-экономической активности регионов. Проблема эффективного развития региональных рынков гостиничных услуг обусловливает особую актуальность научных исследований в этой области. Предметом исследования явились экономические отношения и процессы, обеспечивающие формирование и развитие региональных рынков гостиничных услуг. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ развития международного туризма между Россией и Китаем [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, Жуй Би> // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 6. - С. 1127-1139. - Библиогр.: с. 1136-1139 (17 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика туризма Экономический анализ--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): китайско-российское сотрудничество -- международный туризм -- российская туристская индустрия -- состояние туризма -- туристские потоки Аннотация: На современном этапе состояние международного туризма становится важной составляющей социально-экономической и политической жизни государств. Предметом исследования явились экономические отношения и процессы, обусловливающие развитие китайско-российского сотрудничества в сфере туризма. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Жуй Би Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, А. С. Ефремов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 11. - С. 2131-2146. - Библиогр.: с. 2142-2146 (19 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный менеджмент -- корпоративные стандарты -- обслуживание в гостиницах -- российские рынки услуг -- стандарты качества -- стандарты обслуживания Аннотация: Рассмотрена роль корпоративных стандартов в повышении эффективности управления качеством обслуживания в гостиничной сфере. Уточнены и расширены теоретико-методологические положения управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства. Предложен инструментарий разработки и внедрения корпоративных стандартов. Разработаны рекомендации для повышения эффективности управления качеством обслуживания. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Ефремов, А. С. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж [Текст] / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 265-278. - Библиогр.: с. 275-278 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- мерчандайзинг -- розничная торговля -- управление продажами -- эффективность продаж Аннотация: Рассмотрена роль мерчандайзинга в повышении эффективности управления продажами. Уточняются и расширяются теоретико-методологические положения управления торговыми предприятиями на основе мерчандайзинга. Использованы общенаучные принципы и методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, индукция, дедукция, обобщение. Доп.точки доступа: Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж [Текст] / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 265-278. - Библиогр.: с. 275-278 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- мерчандайзинг -- розничная торговля -- управление продажами -- эффективность продаж Аннотация: Рассмотрена роль мерчандайзинга в повышении эффективности управления продажами. Уточняются и расширяются теоретико-методологические положения управления торговыми предприятиями на основе мерчандайзинга. Использованы общенаучные принципы и методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, индукция, дедукция, обобщение. Доп.точки доступа: Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |