Читао, И. А. Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов [Текст] / И. А. Читао> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0173_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 173-176. - vady06_000_002_0173_1, 2, 173-176
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог -- диалогическая речь -- методика обучения диалогической речи -- обучение иностранному языку -- познавательная деятельность -- прогнозирование диалогической речи -- продуктивная лексика -- психолого-возрастные характеристики -- речевая партия -- речевое поведение -- старшеклассники -- учащиеся старших классов Аннотация: Рассматриваются психологические особенности учащихся, которые позволяют им справляться с формированием высказываний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Читао, И. А. К вопросу о приемах обучения диалогу в старших классах [Текст] / И. А. Читао> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 201-205. - Библиогр.: с. 205 (13 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0201_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариантность -- диалоги -- диалогическое единство -- дислокация -- запрос информации -- коммуникативные упражнения -- методика обучения -- моделирование -- надфразовое упреждение -- образование -- опора -- педагогика -- реплики -- речевые упражнения -- речь -- ситуативность -- темп речи -- типовые фразы -- упражнения -- штампы Аннотация: О системе обучения диалогу учащихся старших классов. Представлена характеристика дедуктивного и индуктивного методов обучения диалогу, а также основных упражнений, обучающих умению поддерживать беседу. |