Чеснокова, М. С. (асс. каф. экономики и маркетинга).
    Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости [Текст] / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 43-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- внутренний маркетинг -- управление -- корпоративная культура -- эффективность управления -- организационная культура -- организационная структура
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения корпоративной стоимости компании за счет совершенствования организационной культуры.





    Кеба, В. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Развитие муниципального образования на основе повышения корпоративной стоимости его предприятий [Текст] / В. И. Кеба, М. С. Чеснокова // ЧиновникЪ. - 2008. - N 2 (54). - С. 29-31
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Местное самоуправление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образования -- города -- муниципальное управление -- предприятия -- муниципальные предприятия -- городское управление -- городское развитие -- корпоративная стоимость
Аннотация: Авторы, исходя из анализа передового опыта экономического развития муниципальных образований в зарубежных странах, анализируют четыре основные задачи, которые стоят перед политикой местного экономического развития, в том числе и в России.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, М. С.