Чеснокова, М. С. (асс. каф. экономики и маркетинга). Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости [Текст] / М. С. Чеснокова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 43-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Организационная структура управления Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- внутренний маркетинг -- управление -- корпоративная культура -- эффективность управления -- организационная культура -- организационная структура Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения корпоративной стоимости компании за счет совершенствования организационной культуры. |
Кеба, В. И. (кандидат экономических наук; доцент). Развитие муниципального образования на основе повышения корпоративной стоимости его предприятий [Текст] / В. И. Кеба, М. С. Чеснокова> // ЧиновникЪ. - 2008. - N 2 (54). - С. 29-31
Рубрики: Политика. Политология--Россия Местное самоуправление--Россия Кл.слова (ненормированные): муниципальные образования -- города -- муниципальное управление -- предприятия -- муниципальные предприятия -- городское управление -- городское развитие -- корпоративная стоимость Аннотация: Авторы, исходя из анализа передового опыта экономического развития муниципальных образований в зарубежных странах, анализируют четыре основные задачи, которые стоят перед политикой местного экономического развития, в том числе и в России. Доп.точки доступа: Чеснокова, М. С. |