Чернявский, А. Д. (канд. физ. -мат. наук, доц.). Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге [Текст] / А. Д. Чернявский !oizd.pft: FILE NOT FOUND! > // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика рекламы Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): моделирование -- анализ распространения рекламы -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- аналитический анализ моделей -- численный анализ моделей -- маркетинговая информация Аннотация: Рассмотрен подход к моделированию вирусного маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации. |
Чернявский, А. Д. Расходы на мерчандайзинг [Текст] / А. Д. Чернявский> // Бухгалтерский учет. - 2009. - N 22. - С. 57-59 . - ISSN 0321-0154. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика--Россия Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): учет расходов -- налоговый учет -- налог на прибыль -- налогообложение -- расходы на мерчандайзинг -- мерчандайзинг Аннотация: Учет расходов на мерчандайзинг в целях налогообложения прибыли. |
Чернявский, А. Д. Расходы на мерчандайзинг [Текст] / А. Д. Чернявский> // Бухгалтерский учет. - 2009. - N 22. - С. 57-59 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика--Россия Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): учет расходов -- налоговый учет -- налог на прибыль -- налогообложение -- расходы на мерчандайзинг -- мерчандайзинг Аннотация: Учет расходов на мерчандайзинг в целях налогообложения прибыли. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |