Черкалина, Е. В.

    О характере субъективного отношения к школе педагогов и администрации в период инновационной деятельности [Текст] / Черкалина Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 179-184. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0179_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 1. - С. 179-184. - asps06_000_001_0179_1, 1, 179-184
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные изменения -- инновационный путь развития -- педагоги -- педагогическая общественность -- психологические аспекты -- субъективные отношения -- школа -- школьное образование
Аннотация: Инновационный путь развития школ становится реалией сегодняшнего дня. Но инновации, внедряемые в школах, зачастую сталкиваются с апатией или даже саботажем со стороны педагогических коллективов. И это тоже реалии сегодняшнего дня. Как же преодолеть эту проблему? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)