Чебыкина, М. В. Методические подходы в оценке эффективности использования маркетинговых факторов конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 101-106. - Библиогр.: 7 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0101_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 101-106. - vogu04_000_012_0101_1, 12, 101-106
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): капитал предприятия -- экономика предприятия -- сельскохозяйственные предприятия -- конкурентоспособность Аннотация: Представлено несколько методических подходов к оценке эффективного использования такого важного фактора конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий, как капитал, который рассматривается автором как маркетинговый фактор, отражающий взаимосвязь с внешней рыночной средой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чебыкина, М. В. Мотивация труда как фактор повышения конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина, Т. П. Медведева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 8. - С. . 142-145. - Библиогр.: с. 145 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_008_0142_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 142-145. - vogu04_000_008_0142_1, 8, 142-145
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мотивация труда -- группы трудовой мотивации -- виды трудовой мотивации -- оплата труда -- мотивы материального характера -- заработная плата -- трудовая мотивация -- повышение конкурентоспособности -- сельскохозяйственные предприятия -- трудовая деятельность Аннотация: Предложен методологический подход к формированию структуры мотивации на основе трех групп составляющих: личностных свойств работников; ценностных ориентаций в сфере трудовой деятельности; конкретной личностной ситуации. Доп.точки доступа: Медведева, Т. П.; Макгрегор \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чебыкина, М. В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 120-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0120_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 120-125. - vogu05_000_008_0120_1, 8, 120-125
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): партнерские отношения -- функция продажи -- агромаркетинг -- формирование маркетинга -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговая логистика -- партнерство -- отношения с потребителями -- ключевые клиенты -- клиенты предприятия -- потребители -- партнеры Аннотация: Рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чебыкина, М. В. Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина, А. Ш. Акулова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0083_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 83-85. - vogu07_000_004_0083_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- деловой имидж -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный имидж -- маркетинг организации Аннотация: Авторами в системе маркетинговых коммуникаций наиболее подробно исследуются вопросы имиджа. Отмечается, что корпоративная идентификация оказывает значительное влияние на бизнес, исходя из чего ее необходимо планировать и прогнозировать. Доп.точки доступа: Акулова, А. Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чебыкина, М. В. Влияние природно-ресурсного потенциала на эффективность производства, территориальную организацию и региональную специализацию в условиях перехода на модель устойчивого развития [Текст] / М. В. Чебыкина, Р. Р. Мирошникова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 69. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss69_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика--Россия Экономика охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): природно-ресурсный потенциал -- природные ресурсы -- ресурсы региона -- валовой национальный продукт -- валовой внутренний продукт -- истощение ресурсов -- экономика природопользования Аннотация: Рассматривается природно-ресурсный потенциал как совокупность природных ресурсов региона, которые используются или потенциально могут быть использованы в народном хозяйстве с учетом тенденций научно-технического прогресса. Доп.точки доступа: Мирошникова, Р. Р. |
Чебыкина, М. В. Теоретические вопросы диверсификации [Текст] / М. В. Чебыкина, Н. А. Дергунова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 151-158. - Библиогр.: с. 158 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 151. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss151_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): диверсификация -- МакКинзи матрица -- матрица МакКинзи -- стратегии -- промышленный продукт -- вертикальная интеграция -- бизнес Аннотация: Рассматриваются теоретические вопросы диверсификации. Выявляются альтернативы данному процессу. Доп.точки доступа: Дергунова, Н. А. |
Чебыкина, М. В. Масштабы, направления и динамика международной миграции населения [Текст] / Чебыкина М. В., Снитко Н. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 85, апрель. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Демография Статистика населения Кл.слова (ненормированные): население -- миграция -- международная миграция -- иммиграционные потоки -- иммиграция Аннотация: Рассматриваются тенденции, масштабы, направления и интенсивность миграции населения. Доп.точки доступа: Снитко, Н. А. |
Чебыкина, М. В. Импорт сельскохозяйственной техники: структура и регулирование [Текст] / Чебыкина М. В., Усов Д. С.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 10 (92), октябрь. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика--Россия Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельскохозяйственная техника -- импорт -- техника -- сельхозмашины -- сельскохозяйственные машины Аннотация: Проведены расчеты, направленные на выявление тенденций в динамике импорта зарубежной сельскохозяйственной техники в последние годы, и обозначена необходимость применения дифференцированных таможенных пошлин - наиболее действенного механизма государственного регулирования внешней торговли с учетом возможного вступления России в ВТО. Доп.точки доступа: Усов, Д. С. |
Чебыкина, М. В. Экономический механизм формирования региональной конкурентоспособности [Текст] / Чебыкина М. В., Грачева Е. С.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 6, июнь. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): факторы региональной конкурентоспособности -- экономисты Аннотация: Описывается механизм формирования конкурентоспособности региона. Региональная конкурентоспособность рассматривается как система, в структуре которой выделено два уровня. Категориям региональной конкурентоспособности, макро- и микроконкурентоспособности регионов даны авторские определения. Авторы приводят известные и авторские классификации факторов региональной конкурентоспособности. Доп.точки доступа: Грачева, Е. С.; Портер, М.; Самарская академия государственного и муниципального управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |