Чайков, Михаил Юрьевич (канд. техн. наук; зам. нач. отд. информации, инноваций и интеллект. собственности ФГУП УЭМЗ). Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга [Текст] / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 55-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0055_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - С. 55-59. - mark05_000_006_0055_1, 6, 55-59
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- исключительные права -- объекты исключительного права -- бренды -- брэнды -- стратегия патентования -- патентование -- стоимость брендов Аннотация: Дана систематизация объектов интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность рассматривается как инструмент маркетинга, особенно если речь идет о бренде. Отмечается важность управления ИС, включающего, в частности, стратегию патентования. Рассматривается стратегия патентования, разработанная на Уральском электромеханическом заводе. Доп.точки доступа: Чайкова, Ольга Михайловна; Уральский электромеханический завод Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чайков, Михаил Юрьевич (канд. техн. наук). Интеллектуальная собственность как ресурс повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова> // Консультант директора. - 2006. - N 1. - С. . 9-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_001_0009_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 1. - С. 9-11. - kdir06_000_001_0009_1, 1, 9-11
Рубрики: Право--Творческие правоотношения--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность предприятий -- конкурентоспособность предприятий -- интеллектуальный продукт -- патенты -- бренды -- товарные знаки -- управление ИС Аннотация: Представлена наиболее оправданная, по мнению авторов, систематизация интеллектуальной собственности, рассказывается о важности управления ИС для получения конкурентных преимуществ. Доп.точки доступа: Чайкова, Ольга Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чайков, Михаил Юрьевич (начальник отдела информации и интеллектуальной собственности, кандидат технических наук). Коммерческая тайна как фактор повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия [Текст] / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова> // Безопасность бизнеса. - 2012. - № 1. - С. 15-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.) . - ISSN 2072-3644
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- коммерческая тайна -- секрет производства -- конкуренция Аннотация: Данная статья рассматривает вопросы, связанные с объектами интеллектуальной собственности, которые представляют собой коммерческую тайну. Автор отмечает, что с введением в законодательную базу секрета производства (ноу-хау) предприятия получили мощный инструмент повышения своей устойчивости и конкурентоспособности. Доп.точки доступа: Чайкова, Анна Михайловна (маркетолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чайков, Михаил Юрьевич (кандидат технических наук ; доцент). Совершенствование системы менеджмента качества за счет усиления мотивационных воздействий на персонал [Текст] = Quality Management System Improvement at the Expense of Strengthening of Motivational Impacts on the Personnel / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С. 43-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): персонал -- кадры -- менеджмент качества -- мотивация персонала -- продуктивность работы -- многоуровневая система поощрений -- поощрения -- поощрение сотрудников -- система поощрений -- конкурентоспособность Аннотация: О способах повышения продуктивности работы специалистов компании, основанной на том, что поведение человека определяется не только рациональным, но и инстинктивным началом. Приведена многоуровневая система поощрений, в которой значительную долю составляет нематериальная часть. Система позволяет значительно повысить отдачу от всех сотрудников и увеличить конкурентоспособность компании. Доп.точки доступа: Чайкова, Анна Михайловна (маркетолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |