Чазова, И. Ю. (канд. экон. наук). Организационно-экономический механизм интенсификации отрасли овощеводства защищенного грунта [Текст] / И. Ю. Чазова> // Проблемы региональной экономики. - 2010. - N 1/2. - С. 155-162 : 2 табл., 3 рис.
Рубрики: Сельское хозяйство Овощеводство Кл.слова (ненормированные): овощеводство закрытого грунта -- овощеводство защищенного грунта -- закрытые грунты -- защищенные грунты -- тепличное овощеводство -- интенсификация производства -- инновации -- внедрение инноваций -- организационная культура -- эффективность производства Аннотация: Предложен организационно-экономический механизм внедрения инноваций в овощеводство защищенного грунта, призванный обеспечить наиболее эффективную их реализацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чазова, И. Ю. Критерии и показатели производства продукции овощеводства защищенного грунта [Текст] / И. Ю. Чазова> // Проблемы региональной экономики. - 2011. - N 1/3. - С. 147-152 : 1 табл. - Библиогр.: с. 152 (4 назв. )
Рубрики: Сельское хозяйство Овощеводство Кл.слова (ненормированные): овощеводство защищенного грунта -- сельскохозяйственное производство -- тепличное хозяйство -- экономическая эффективность -- овощи -- урожайность овощей Аннотация: Рассматривается необходимость учета суммарного влияния критериев и показателей при оценке эффективности производства продукции овощеводства защищенного грунта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чазова, И. Ю. Формирование конкурентной среды рынка продукции овощеводства защищенного грунта [Текст] / И. Ю. Чазова> // Проблемы региональной экономики. - 2011. - N 1/3. - С. 153-164 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 164 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): овощеводство защищенного грунта -- овощи -- рынок овощеводства -- конкуренция -- конкурентоспособность -- тепличное хозяйство -- производители -- потребители Аннотация: Отмечается, что основным фактором, сдерживающим формирование конкурентной среды на рынке овощей защищенного грунта, является недостаток их предложения в широком ассортименте и по доступным ценам отечественными производителями и перенасыщение импортной тепличной продукцией. Только использование сравнительных преимуществ, которыми обладает предприятие, позволит оставаться конкурентоспособным с целью более полного удовлетворения потребности населения в овощной внесезонной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |