Цшайге, Хольгер. Издание учебников в России и Европе [Текст] / Хольгер Цшайге> // Университетская книга. - 2004. - N 5. - С. 18-19
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 21 в. Россия Европа Германия Кл.слова (ненормированные): учебная литература -- учебное книгоиздание -- единый европейский рынок -- электронные учебники Аннотация: Сравниваются области учебного книгоиздания России и Германии и перспективы перехода на электронные учебники. |
Цшайге, Хольгер. Определение новых информационных продуктов [Текст] : что и как издавать сегодня / Хольгер Цшайге> // Университетская книга. - 2004. - N 8. - С. 26-27
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело Кл.слова (ненормированные): издательская деятельность -- издательская политика -- книжный бизнес Аннотация: Чтобы успешно работало издательство, необходимо знать, кто определяет издательскую политику, пути определения спроса и как использовать информацию. |
Цшайге, Хольгер. Мы работаем по известному принципу: "Лучше меньше, да лучше" [Текст] / Х. Цшайге> // Университетская книга. - 2005. - N 5. - С. . 21-23
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 21 в. нач. Россия Запад Кл.слова (ненормированные): интервью -- издательства -- книжный рынок -- книгоиздание -- профессиональная литература Аннотация: Хольгер Цшайге, возглавляющий российское представительство известного международного концерна Wolter Kluwer, рассуждает об отличиях российского и западного издательского и книготоргового рынков, рассказывает о своих дальнейших планах. Доп.точки доступа: "Wolter Kluwer", международный концерн Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цшайге, Хольгер (директор московского издательства Wolters Kluwer). Ребрендинг в издательском бизнесе [Текст] / Хольгер Цшайге> // Университетская книга. - 2005. - N 10. - С. 42-43
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело Амстердам Москва Нидерланды Россия Кл.слова (ненормированные): издательский бизнес -- логотипы -- бренды -- ребрендинг : издательства -- издательские концерны -- бизнес -- концерны Аннотация: Изменения в логотипе и в корпоративных цветах издательства "Волтерс Клувер", это всего маленькая часть, своего рода визуальная манифестация ребрендинга концерна Wolters Kluwer. Доп.точки доступа: "Волтерс Клувер", издательство |
Цшайге, Хольгер (директор). Хольгер Цшайге: "Нет кризиса книжного рынка, есть кризис идей" [Текст] / Хольгер Цшайге ; беседовал С. С. Носов> // Университетская книга. - 2006. - N 6. - С. 20-22. - 0; Нет кризиса книжного рынка, есть кризис идей
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело--Книжная торговля Москва Россия Кл.слова (ненормированные): книги -- издательства -- издания -- учебные издания -- рынки -- книжные рынки -- торговля книгами -- интервью Аннотация: В рубрике "Мир издательств" С. С. Носов беседует с директором российского представительства международного концерна "Wolters Kluwer" о книгоиздании в России и о книжном рынке. На книжном рынке России представлено огромное количество издательств со своей продукцией, но по-настоящему хороших книг мало. Доп.точки доступа: Носов С. С. \.\; Цшайге, Хольгер (директор) \х.\; Wolters Kluwer, российское представительство международного кннцерна |
Legaltech и юристы будущего [Текст] / И. Кондрашов [и др.]> // Закон. - 2017. - № 11. - С. 20-36. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): автоматизация юридических функций -- инновационные технологии -- искусственный интеллект -- роботизация -- цифровизация -- юридическая деятельность -- юридические функции -- юристы Аннотация: Эксперты в области права обсуждают роботизацию в правовой сфере, автоматизацию юридических функций и возможные изменения юридической профессии. Доп.точки доступа: Кондрашов, Игорь \.\; Иванов, Антон \.\; Цшайге, Хольгер \.\; Пронин, Антон \.\; Серго, Антон \.\; Гаштайер, Томас \.\; Вашкевич, Антон \.\; Квитко, Роман \.\; Нестеренко, Александра \.\; Савельев, Александр \.\; Переверзев, Сергей \.\; Калятин, Виталий \.\; Будылин, Сергей \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цшайге, Хольгер. Бифуркация юридического бизнеса [Текст] / Цшайге Хольгер> // Закон. - 2019. - № 12. - С. 105-111. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 111 (2 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): LegalTech -- коммодитизация юридических услуг -- рынок юридических услуг -- цифровая трансформация бизнес-модели -- юридический бизнес Аннотация: Рассматривается тенденция появления второй составляющей юридического бизнеса — процесса предоставления услуг (legal delivery) и управления ими. Legal delivery станет решающим отличительным фактором для юридических фирм (и в определенной степени для юридических департаментов) в условиях все большей коммодитизации юридических услуг. Автор приходит к выводу о том, что для того, чтобы оставаться эффективными на рынке, юристы должны задуматься над тем, чтобы брать на себя дополнительные операционные риски, ранее возлагаемые на клиентов, и наиболее подходящим инструментарием для этого является LegalTech. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |