Царенко, Елена Сергеевна. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций [Текст] / Царенко Елена Сергеевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетинговая среда -- BTL-технологии -- BTL-маркетинг -- PR -- паблик рилейшнз -- каналы коммуникаций -- TTL-коммуникации -- ATL-коммуникации -- оценка эффективности Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |