Хутыз, И. П. Функциональные особенности образа рекламы в романе Д. Апдайка "Кролик, беги" [Текст] / И. П. Хутыз> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - Спец. вып. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв). - RUMARS-skoc05_000_000_0126_1. - Тема спецвыпуска "Дискурс как пространство реализации языковых структур"
Рубрики: Литературоведение--Литература Америки Кл.слова (ненормированные): американская литература -- образ рекламы -- реклама Аннотация: Образ рекламы, приобретающий все большую популярность в США в начале 50-х годов и усиленный образом телевидения, подчеркивает безразличие героев не только к происходящему, но и к друг к другу. Доп.точки доступа: Апдайк, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хутыз, И. П. Детерминированность социолингвистической обусловленности как категория лингвопрагматики [Текст] / И. П. Хутыз> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - Спец. вып. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (13 назв). - RUMARS-skoc05_000_000_0130_1. - Тема спецвыпуска "Дискурс как пространство реализации языковых структур"
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): детерминизм -- заимстования -- лингвопрагматика -- социолингвистика -- язык -- язык бизнеса Аннотация: Показана связь языка с особенностями развития общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |