Хвойнова, В. В. (аспирант). Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении [Текст] / Хвойнова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутск Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- английский язык -- познавательная мотивация -- учебные занятия -- обучение английскому языку -- дошкольные учреждения -- дошкольное обучение -- познавательная деятельность учащихся Аннотация: Используя собственный опыт работы по программе "Школы завтрашнего дня", дополняя ее разработками российских педагогов, автор, совместно с преподавателями школы будущего г. Якутска, создали собственную программу по углубленному обучению английскому языку в раннем возрасте, по которой успешно работают уже девятый год. С этой программой знакомятся читатели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хвойнова, В. В. (аспирант). Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении [Текст] / Хвойнова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутск Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- английский язык -- познавательная мотивация -- учебные занятия -- обучение английскому языку -- дошкольные учреждения -- дошкольное обучение -- познавательная деятельность учащихся Аннотация: Используя собственный опыт работы по программе "Школы завтрашнего дня", дополняя ее разработками российских педагогов, автор, совместно с преподавателями школы будущего г. Якутска, создали собственную программу по углубленному обучению английскому языку в раннем возрасте, по которой успешно работают уже девятый год. С этой программой знакомятся читатели. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |