Харламов, И. Г. Управление формированием репутационного капитала [Текст] / И. Г. Харламов> // Власть. - 2008. - N 11. - С. 89-92. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): репутационный менеджмент -- репутационный капитал -- репутация -- имидж -- брендинг -- методики построения бренда -- принцип уникального торгового предложения -- политические бренды -- управление репутацией Аннотация: Рассматриваются основные технологии, с помощью которых экономические и политические институты конструируют и поддерживают в надлежащем виде свои нематериальные активы (имидж, бренд, репутацию), и задачи в этой связи репутационного менеджмента. Доп.точки доступа: Россер, Р. (маркетолог); Пушкарева, Г.; Чумиков, А. (д-р полит. наук; проф.); Millward Brown, компания |