Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук, профессор кафедры культурологии, декан факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве, заведующая кафедрой прикладной культурологии и социокультурного менеджмента). Современный музей в предлагаемых обстоятельствах: универсалии и национальная специфика [Текст] / И. Г. Хангельдиева, Н. П. Катина> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 4 (апрель). - С. 72-80. - Библиогр.: с. 77-79 (68 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Музейное дело. Музееведение Теория и методика музейного дела Кл.слова (ненормированные): музеи -- концепции развития музеев -- функции музеев -- научная функция -- фондовая функция -- гуманистическая функция -- имиджево-символическая функция -- экономическая функция -- учреждения культуры -- организации культуры -- предметный подход -- феноменологический подход -- институциональный подход Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием переменных обстоятельств макро- и микросреды на развитие музеев и на эволюцию его функций. Современный музей анализируется как учреждение и организация, предлагается новая систематизация функций музея. Доп.точки доступа: Катина, Наталья Петровна (соискатель кафедры культурологии ИППК МГУ, практикующий маркетолог); Каган, М. С. (культуролог, философ ; 1921-2006); Мак-Люэн, М. (философ, социолог ; 1911-1980) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долганова, Екатерина Александровна. Арт-рынок: полифункционализм и полифонизм основных субъектов [Текст] / Е. А. Долганова, И. Г. Хангельдиева> // Социология власти. - 2010. - N 5. - С. 118-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Кл.слова (ненормированные): арт-рынок -- искусство -- художники -- художественные ярмарки -- художественные салоны -- художественные галереи -- аукционы -- арт-консультанты -- арт-дилеры -- меценаты Аннотация: Анализируются основные функции и полифонизм субъектов деятельности современного арт-рынка. Доп.точки доступа: Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долганова, Екатерина Александровна. Арт-рынок: полифункционализм и полифонизм основных субъектов [Текст] / Е. А. Долганова, И. Г. Хангельдиева> // Социология власти. - 2010. - N 5. - С. 118-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Кл.слова (ненормированные): арт-рынок -- искусство -- художники -- художественные ярмарки -- художественные салоны -- художественные галереи -- аукционы -- арт-консультанты -- арт-дилеры -- меценаты Аннотация: Анализируются основные функции и полифонизм субъектов деятельности современного арт-рынка. Доп.точки доступа: Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор). Специфика арт-маркетинга: ключевые особенности [Текст] / И. Г. Хангельдиева> // Социология власти. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 127 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арт-маркетинг -- арт-рынок -- культура -- искусство -- художественный продукт -- маркетинг предложения Аннотация: Проводится анализ роли и значения арт-маркетинга для развития цивилизованных форм современного российского арт-рынка, выявляются ключевые особенности арт-маркетинга, специфика взаимодействия основных субъектов арт-рынка в аспекте маркетинговых коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; декан). Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активация творческой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- инфотейнмент -- креативные технологии -- международные университеты -- московские вузы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение через развлечение -- современное образование -- творческая деятельность -- университеты -- факультеты вузов -- эдьютейнмент Аннотация: Креативные технологии - особый инструмент достижения сложных целей и решения непростых задач. Мировой бизнес продемонстрировал, что эти технологии "верой и правдой" служат ему уже не одно десятилетие. Бизнес остается верен им потому, что они обеспечивают ему успешность со времен Великой депрессии. Именно бизнес, попав в ситуацию тотального кризиса, изобрел эти технологии и обратил внимание на их безусловную продуктивность. Следом за бизнесом спустя некоторое время их стали использовать в своем арсенале наиболее известные мировые бизнес-школы, в чем есть бесспорная закономерность. Автор показывает, что креативные технологии не только развивают продуктивное мышление, но и становятся весьма нестандартными инструментами в активизации творческой деятельности, включая обучение. Доп.точки доступа: Международный университет в Москве \предпринимательство в культуре, факультет\; Предпринимательство в культуре, факультет Международного университета в Москве Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; действительный член). Основные вызовы современным образовательным практикам [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна> // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 37-43 : 1 фот., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 43 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. Социология групп--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Y поколение -- Z поколение -- интернет-поколение -- информационное общество -- миллениалы -- молодежь -- молодое поколение -- непрерывное образование -- подрастающее поколение -- поколение Y -- поколение Z -- поколения -- постиндустриальное общество -- российская молодежь -- современная молодежь -- современное образование -- современное общество -- центениалы Аннотация: Основные вызовы современному образованию начались с ускорения постиндустриализма во второй половине ХХ века. Ведущую роль в постиндустриальном обществе приобретают сфера науки и образование, корпорации уступают главное место университетам, а бизнесмены — ученым и профессиональным специалистам. В статье показано, что важнейшую часть социальной структуры современного общества составляют две молодежные группы — их называют поколениями Y и Z, или миллениалами (те, кто рожден в период 1985–2000 годов) и центениалами (рожденные в период 1990–2010 годов). Автор доказывает, что эти две группы различным образом воспринимают информацию, а значит, и их обучение должно опираться на различные принципы и константы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |