Хакуз, П. М. (доктор философских наук). "Легкая трудность" как конструкция педагогического процесса [Текст] / П. М. Хакуз, А. Ю. Гура> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - Вып. 4. - С. 33-41. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): вопрошание -- затруднение -- знание -- легкая трудность -- незнание -- педагогический вопрос -- педагогическое вопрошание -- рефлексия -- философский вопрос Аннотация: Выявлена природа педагогического вопрошания и определена характеристика педагогического вопроса - "легкая" трудность. Обоснована необходимость использования совершенного педагогического вопроса в процессе изучения философии, выделены основные правила постановки вопроса с обоснованной "легкой" трудностью, установлены факторы, влияющие на этот процесс. Доп.точки доступа: Гура, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нетребко, Е. Н. Социологический анализ развития конкурентоспособной и социально востребованной личности студента в образовательном пространстве вуза [Текст] / Е. Н. Нетребко, П. М. Хакуз> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2013. - Вып. 4. - С. 120-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- компетентностный подход -- компетенции -- конкурентоспособность -- личностные компетенции -- личность -- образовательное пространство -- профессиональные компетенции -- социально востребованная личность -- социальные компетенции -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема становления конкурентоспособной и социально востребованной личности студента в образовательном пространстве вуза в современных социокультурных условиях. Доп.точки доступа: Хакуз, П. М. (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хакуз, П. М. (доктор философских наук). Вопрос как исполнение вопрошания [Текст] / П. М. Хакуз, А. Ю. Гура, З. К. Лакербай> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 4. - С. 19-32. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): вопрос -- вопрошание -- мнение -- научное вопрошание -- педагогический вопрос -- педагогическое вопрошание -- смысл -- философская рефлексия -- философский вопрос -- философское вопрошание -- экзаменационный вопрос Аннотация: Осмысливается и раскрывается суть понятий вопрос, вопрошание, философское вопрошание и педагогическое вопрошание, внимание акцентируется на мысли о том, что вопрошание - бытийное назначение философии. Авторы выявляют соотношение понятий вопрос и вопрошание, педагогическое вопрошание и педагогический вопрос, демонстрируют сходства и различия философского и педагогического вопроса, описывают их специфику и формулируют требования к постановке правильных педагогических вопросов. Доп.точки доступа: Гура, А. Ю.; Лакербай, З. К. (кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |