Фролова, С. Л. Потребительские предпочтения кировчан [Текст] : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Мурманская область--Кировск Кл.слова (ненормированные): потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- потребительская культура -- продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- покупка продовольственных товаров -- незапланированные покупки -- продукты питания -- выбор продуктов питания -- структура питания -- анкетирование -- интервью -- женщины -- мужчины -- торговые точки -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- экономические кризисы Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нечаев, М. П. (доктор педагогических наук; доцент). Инновационное развитие профориентационной среды школы: предпосылки и перспективы [Текст] / М. П. Нечаев, С. Л. Фролова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- инновации -- инновационное развитие -- методологические подходы -- обучающиеся -- профессиональное самоопределение -- профориентационная среда школы -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Обоснована необходимость разработки новой системы профориентации, описана история становления и развития профориентационной работы в России определены современные тенденции в развитии профориентации, выявлены основные проблемы и определены методологические подходы к разработке системы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся. Доп.точки доступа: Фролова, С. Л. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нечаев, М. П. (профессор). Реализация профминимума в рамках модуля "Профориентация" рабочей программы воспитания образовательной организации [Текст] = Implementation of the professional minimum within the module "Career guidance" of character education curriculum / М. П. Нечаев, С. Л. Фролова> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитательная работа -- образовательные организации -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профминимум -- профориентационная работа -- профориентационная среда -- профориентационный минимум -- профориентация -- рабочие программы воспитания -- учебные модули Аннотация: Рассматривается проблема реализации профориентационного минимума в образовательной среде школы. Анализируются современные ресурсы системы профориентации. Особое внимание уделено педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся. Предлагается возможная модель реализации профминимума в рамках модуля "Профориентация" рабочей программы воспитания образовательной организации, даются методические рекомендации. Доп.точки доступа: Фролова, С. Л. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |