Федоров, Д. С. (ведущ. конс.). Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст] / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0003_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- карты восприятия -- маркетинговый инструментарий -- дискриминантный анализ -- факторный анализ -- анализ соответствия -- многомерный анализ -- потребители -- многомерное шкалирование Аннотация: В статье автор рассмотривает методы анализа построения карт восприятия брендов потребителями. |
Военно-спортивное воспитание молодежи Якутии в предвоенный период и в годы Великой Отечественной войны [Текст] / Д. С. Федоров [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт История физической культуры--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия; Советский Союз; СССР, 20 в. 30-40-е гг. Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- военно-спортивное воспитание -- исторический анализ -- молодежь -- предвоенные годы -- спортивные мероприятия -- физкультурно-спортивная подготовка Аннотация: Исторический анализ организации физкультурно-спортивной и военно-патриотической подготовки молодежи Якутии в предвоенные годы и годы Великой Отечественной войны. Доп.точки доступа: Федоров, Д. С.; Кладкин, Н. Н.; Федоров, М. А.; Власова, Л. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |