Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук). Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей [Текст] / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 3-16. - mrus04_000_005_0003_1, 5, 3-16
Рубрики: Экономика--Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): автомобили -- грузовые автомобили -- автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильный двигатели -- двигатели -- конкурентоспособность -- машиностроительная продукция -- качество -- оценка качества Аннотация: В статье предложена методика измерения конкурентоспособности грузовых автомобилей, позволяющая с минимальными затратами создать товар наиболее полно удовлетворяющий требованиям потребителей. Доп.точки доступа: Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук, проф.). Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам [Текст] / Х. А. Фасхиев [и др. ]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0019_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- новые изделия -- потребительские свойства -- цены -- методика ценообразования -- конкурентоспособность -- конкурентная цена Аннотация: В статье рассматрена методика назначения конкурентной цены нового изделия, с учетом новых требований и принципов ценообразования. Методика может быть использована при установлении цен на товары как народного потребления, так и производственного назначения. Доп.точки доступа: Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук, доц.); Сыч, С. А. (зам. ген. директора); Сафарова, М. А. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук). Методика оценки качества автомобилей [Текст] / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 86-100. - Библиогр.: с. 99-100 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0086_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 4. - С. 86-100. - mrus05_000_004_0086_1, 4, 86-100
Рубрики: Экономика--Маркетинг Техника--Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): оценка качества -- качество -- конкурентоспособность товара -- методы оценки качества -- автомобили -- конкурентоспособность продукции Аннотация: Целью статьи является разработка объективного инструмента интегральной оценки качества изделий. Доп.точки доступа: Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук, проф.). Разностный метод оценки качества автомобилей [Текст] / Х. А. Фасхиев, И. Д. Валеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 55-63 : табл., расч. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобильная промышленность -- оценка качества -- качество автомобилей -- разностный метод оценки качества -- метод радара -- радара метод -- метод профилей -- профилей метод -- методы оценки качества Аннотация: В статье рассмотрен метод оценки качества автомобилей - метод "радара" или "профилей", проанализированы достоинства и недостатки этого метода. Доп.точки доступа: Валеев, И. Д. (инж.-конструктор НТЦ ОАО "КАМАЗ") |
Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук, проф.). Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? [Текст] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 72-91 : табл., расч. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество товаров -- технически сложные товары -- маркетинговые исследования -- автомобили -- оценка качества -- интегральная оценка качества -- коэффициент качества -- оценка качества товаров Аннотация: В статье представлено исследование влияния количества показателей на результаты оценки качества технически сложных товаров. |