Ушакова, О. Б. Опыт организации работ по конвертированию БД в НТБ СибГТУ [Текст] / Ушакова О. Б.> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 11. - С. . 94-100 ; Вестник Ассоциации ЭБНИТ. - 2004. - N 4. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ntb_04_000_011_0094_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - (Вестник Ассоциации ЭБНИТ.- 2004.- Вып. 4). - N 11. - С. 94-100. - ntb_04_000_011_0094_1, 11, 94-100
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- научные библиотеки -- конвертирование -- базы данных -- БД -- опыт работы -- ИРБИС -- Библиотека 4. 02 -- информационно-поисковые системы -- автоматизированные библиотечно-информационные системы -- информационные системы -- информационные технологии -- ЭБНИТ Аннотация: Доклад о деятельности научно-технической библиотеки Сибирского государственного технологического университета в области информационных технологий: конвертирование баз данных из "Библиотеки 4. 02" в ИРБИС. Доп.точки доступа: Научно-техническая библиотека Сибирского государственного технологического университета ntb_/2004/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушакова, О. Б. Использование системы ИРБИС как инструмента анализа обслуживания абонентов ИРИ [Текст] / О. Б. Ушакова> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 11. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): ИРИ -- избирательное распространение информации -- обслуживание абонентов ИРИ -- абоненты ИРИ -- формы информационного обеспечения -- научно-техническая информация -- научно-технические информационные центры -- организация информационной работы -- методика информационной работы -- информационные библиотечные системы Аннотация: Опыт перевода картотеки абонентов ИРИ в формат базы данных системы ИРБИС в Дорожном центре научно-технической информации Красноярской железной дороги; результаты анализа информации после ввода системы в опытную эксплуатацию. Доп.точки доступа: Дорожный центр научно-технической информации Красноярской железной дороги; Красноярская железная дорога \дорожный центр научно-технической информации\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушакова, О. Б. Опыт раскрытия фонда научно-технической библиотеки предприятия [Текст] / О. Б. Ушакова> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечные фонды Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированный подход -- технические информационные центры -- научно-технические библиотеки -- научно-технические центры -- фонды технических библиотек -- раскрытие библиотечных фондов -- технология раскрытия фондов -- технические библиотеки предприятий Аннотация: На примере Дорожного ЦНТИ Красноярской железной дороги представлено изменение технологии раскрытия фонда технической библиотеки с учетом клиентоориентированного подхода. Доп.точки доступа: Дорожный ЦНТИ Красноярской железной дороги; Красноярская железная дорога \дорожный цнти\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушакова, О. Б. От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы [Текст] : (опыт технической библиотеки предприятия) / О. Б. Ушакова> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): информационное обслуживание -- клиентоориентированный подход -- клиентская база -- клиенты -- мобильные пункты выдачи -- пользователи -- технические библиотеки -- центры научно-технической информации -- центры технического обслуживания -- читатели Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей. Доп.точки доступа: Красноярская железная дорога \центр научно-технической информации и библиотек\; Красноярский Центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусева, Евгения Николаевна. XIX Международная конференция "Крым-2012": поиск решений [Текст] / Е. Н. Гусева> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - № 3. - С. 9-11
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные конференции -- интеграция -- межбиблиотечное сотрудничество -- международные конференции -- обзоры докладов -- обзоры конференций -- цифровые технологии Аннотация: Представлена обзорная информация о Международной конференции "Крым-2012" (2-10 июня). Главная тема состоявшейся коференции - "Библиотеки в цифровую эпоху: новая парадигма и новая роль в общественном развитии". Доп.точки доступа: Воронецкая, О. И.; Тарасова, С. А.; Ушакова, О. Б.; Шевченко, И. А.; Денисенко, Г. И.; Крым-2012, международная конференция; Библиотека в цифровую эпоху: новая парадигма и новая роль в общественном развитии, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |