Устенко, Виктория Юрьевна. Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта [Текст] / Устенко Виктория Юрьевна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - 0; Выведение на рынок нового продукта. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0041_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл., диагр. - N 6. - С. 41-45. - mimi04_000_006_0041_1, 6, 41-45
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- марочный портфель -- управление -- пищевая промышленность -- макаронные изделия Аннотация: Цель статьи - осветить основные проблемы, с которыми сталкиваются региональные предприятия при формировании марочного портфеля, а также поделиться своим опытом выведения на рынок нового продукта в рамках одного бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |