Уракова, Ф. К. Проблемы взаимосвязанного развития родной и русской речи учащихся национальной школы в условиях адыгейско-русского двуязычия [Текст] / Ф. К. Уракова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 149-152. - vady06_000_004_0149_1, 4, 149-152
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Адыгея Республика Адыгея Россия Кл.слова (ненормированные): адыгейско-русское двуязычие -- билингвизм -- двуязычие -- контактирующие языки -- национальные школы -- общее языкознание -- развитие речи -- родной язык -- русский язык -- сопоставляемые языки -- языкознание Аннотация: Рассмотрены проблемы развития родной и русской речи учащихся национальной школы в учебно-воспитательном процессе. Выделены этапы формирования и развития билингвизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уракова, Ф. К. (кандидат педагогических наук). Сквозные и опорные понятия, способствующие обучению построению текста [Текст] / Ф. К. Уракова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 238-246. - Библиогр.: с. 246 (8 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0238_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение русскому языку -- предложения -- речевая деятельность -- русский язык -- связная речь -- слова -- словосочетания -- тексты Аннотация: Рассматриваются основные лингвистические понятия, являющиеся сквозными и способствующими развитию связной речи учащихся, формированию их базовых коммуникативных умений и навыков. |