Уракова, Ф. К.

    Проблемы взаимосвязанного развития родной и русской речи учащихся национальной школы в условиях адыгейско-русского двуязычия [Текст] / Ф. К. Уракова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 149-152. - vady06_000_004_0149_1, 4, 149-152
УДК
ББК 81.001.91
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Адыгея
    Республика Адыгея

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
адыгейско-русское двуязычие -- билингвизм -- двуязычие -- контактирующие языки -- национальные школы -- общее языкознание -- развитие речи -- родной язык -- русский язык -- сопоставляемые языки -- языкознание
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития родной и русской речи учащихся национальной школы в учебно-воспитательном процессе. Выделены этапы формирования и развития билингвизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уракова, Ф. К. (кандидат педагогических наук).
    Сквозные и опорные понятия, способствующие обучению построению текста [Текст] / Ф. К. Уракова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 238-246. - Библиогр.: с. 246 (8 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0238_1
УДК
ББК 74.26 + 74.261.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
национальные школы -- обучение русскому языку -- предложения -- речевая деятельность -- русский язык -- связная речь -- слова -- словосочетания -- тексты
Аннотация: Рассматриваются основные лингвистические понятия, являющиеся сквозными и способствующими развитию связной речи учащихся, формированию их базовых коммуникативных умений и навыков.