Тютюнник, Александр Валерьевич. Управление качеством [Текст] / А. В. Тютюнник> // Банковские технологии. - 2004. - N 1. - С. . 12-19. - RUMARS-bath04_000_001_0012_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- качество услуг -- управление качеством -- информационные технологии -- программные продукты -- ИТ-менеджмент -- методологии управления -- программное обеспечение Аннотация: О том, что внедрение системы качества требует определенных затрат времени, сил и средств, при этом оно не дает мгновенного экономического эффекта в сфере услуг в отличие от сферы производства программных продуктов, где оно окупается благодаря снижению издержек на исправления и переделки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тютюнник, Александр Валерьевич. Организация обслуживания ИТ-пользователей в банке [Текст] / А. Тютюнник> // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 68-71. - RUMARS-bath04_000_004_0068_1. - Окончание следует
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- автоматизация банков -- автоматизированные банковские системы -- подразделения банков -- филиалы банков -- отчетность банков -- составление отчетов Аннотация: Об автоматизации составления отчетов о деятельности структурных подразделений банков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |