Тюрин, Дмитрий Валерьевич (канд. экон. наук, доц.). Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета [Текст] / Д. В. Тюрин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 212-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- служба маркетинга -- бюджет -- среда маркетинга -- исследования маркетинга -- оперативность исследований -- источники маркетинговой информации -- методы исследований -- бюджетный дефицит Аннотация: В статье рассматриваются возможности и преимущества организации исследований собственными силами компании в условиях бюджетного дефицита. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |