Тюрин, Дмитрий Валерьевич (канд. экон. наук, доц.).
    Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета [Текст] / Д. В. Тюрин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 212-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- служба маркетинга -- бюджет -- среда маркетинга -- исследования маркетинга -- оперативность исследований -- источники маркетинговой информации -- методы исследований -- бюджетный дефицит
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и преимущества организации исследований собственными силами компании в условиях бюджетного дефицита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)